вторник, 30 декабря 2014 г.

C новым годом?

Здравствуйте мои любимые читатели-писатели-скраперы!
Не умею говорить поздравления и очень стесняюсь, когда мне говорят хорошие слова, хвалят. Спасибо вам, что вы есть, что вы поддерживаете меня и что вам нравится мое творчество!!! Желаю вам в новом году в первую очередь здоровья и оптимизма, они всегда пригодятся, ну и пусть посещают мухи творчества, конечно!!!))))))))


Давно хотела на новый год сделать "цветочную" композицию, но все время не получалось и некогда и сил на это уже нет, да и денег, чего уж там жалко. А в этом году друзья притащили нам огромную ветку спиленной ели с дачи, всем вокруг раздавали запчасти сломавшейся ели - подумала, ну надо уже воплотить мечту раз такое дело.
Купила декоративные ветки двух видов, немножко, как я думала, и собралась творить...
Делаю одну композицию, а ветки не заканчиваются, делаю еще одну ,а ветки все есть и есть)) В конце концов у нас теперь букеты по всему дому)))))))))
Как-то я не ожидала такого поворота. Пришлось искать во что собирать композиции, например горшок:
а эта стоит рядом с компьютером мужа, он ее и нарядил на свой вкус))
Елка нумизмата: кто найдет монетки на "елке", тому денег в новом году!!!
А этот товарищ ждет, когда его елку начнут наряжать)))
А еще мне подарочек на новый год:
Я так долго уговаривала эту орхидею не умирать и пересаживала несколько раз и обрабатывала и к другим орхидеям цветущим в компанию ставила - типа смотри как надо, но она ни в какую. Думала - все, конец цветку, а тут раз и подарок мне на новый год.
Это важный цветок - эта орхидея была подарена маме на последний день ее рождения. Цветок путешественник из Москвы в Тверь и обратно.

15 комментариев:

  1. Юля, спасибо тебе за твой талант, за красоту, которую мы постоянно видим в твоем блоге, за то, что ты щедро делишься с нами твоими секретами, за твои живые мастер-классы! С новым годом! Радости, счастья, здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вас, Юля, С Новым годом! Покоряйте новые вершины и радуйте нас своими работами! Волшебных шариков на елке)!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с Новым годом!!!! Желаю тебе огромное количество этих самых мух)))) а когда уже дом переполнится, будешь отдавать их в добрые руки, то есть нам))) мы с удовольствием будем за ними ухаживать!!! ...надо бы тоже пойти в парк и...подарить себе ветку ароматную на новый год...так чтоб никто не видел))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за все! С Новым годом, и пусть он принесет нам всем только хорошее. Пусть сбываются желания. Пусть никто не болеет. Пусть приходит муза. Пусть все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю тебя с Наступающей Новогодней Сказкой!!! Пусть все желания исполняются, особенно самые невероятные!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с наступающим тебя!!!!!! Пусть все желания и мечтания исполняются!!!!!
    Букеты красивенные!!!!! Тоже люблю такие дома делать!
    С Новым Годом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, добрая, хорошая, талантливейшая мастерица! и тебя с Новым годом! пускай твои желания исполняются так же добросовестно, как это сделала твоя орхидея, и пускай их будет столько, чтобы как ветки - не заканчивались все и не заканчивались! это так здорово - когда приятного и желанного очень много! счастья тебя и неисчерпаемого вдохновения! и много красивых работ! тебе и нам на радость!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с наступающим Новым годом! Спасибо за творчество! :) Радости, счастья, любви, здоровья! Всех благ в общем! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с наступающим Новым годом! Здоровья, мира, добра, любви!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, ты моя вдохновительца и любимый скрапер. Вот от чистого сердца говорю!
    Творческих шмелей тебе в этом 15-м году!
    А фаленопсис посади так же в коре, но в прозрачный горшок, в цветочных они продаются, выбирай с выступом, чтоб корни в воде не стояли, а были выше уровня воды.
    Фаленопсис, как эпифит, ему свет корням нужен, поэтому они в прозрачных горшках и продаются.
    Плюс удобренье спец.для орхидей и будет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я знаю все про орхидеи им и в хороших керамических хорошо, когда много воздушных корней. Они не стоят у меня в воде, все продуманно. Просто она замученная была и подмерзшая, я думаю, и пыталась сдохнуть, как я ее не уговаривала. Но все таки выжила - большая радость)))

      Удалить
  11. Юля, спасибо за добрые слова и поздравления! Блога у меня нет, но всё равно прин6яла твои слова и в свой адрес, т.к. дня не обходится без "творческой мухи"!!! С наступающим новым годом и тебя! Пусть принесёт он радость и творческий порыв, много новых читателей-писателей!! Всех с Новым годом, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. С наступающим! Желаю здоровья всей семье,вкдючая кота и орхидею,любви и вдохновения! Моя орхидея тоже собирается цвести-жду,жду))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, с Новым годом! И пора уже принять как данность- миллион народу твое творчество обожает, и я в том числе.
    За мух спасибо- пусть прилетают))!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какие красивые у тебя букеты! Прям АХ! Ну, как и всё))

    ОтветитьУдалить