пятница, 19 декабря 2014 г.

Поболтать про итоги и про красивое...

Когда год подходит к концу, вольно или невольно начинаешь подводить итоги. Все вокруг подводят - смотришь и думаешь: ну какие же они молодцы, столько всего успели, не то что ты. Ну вот чего ты сделал - ну работал весь год, ну делал открытки -альбомы, проводил мк - топтался на одном месте. Пришлось ( для поднятия самооценки) заставить себя посчитать в цифрах сколько и чего было сделано. И пока я считала я вспомнила много хорошего - что я сделала и забыла, того чем могу оправдать для себя этот год жизни в профессиональном плане. Одних альбомов в этом году я наваяла аж 23 (и половина их них текстурные) - жуть)))))) А хотелось бы успеть еще, как минимум пять, но надеюсь доделать хотя бы один.
Короче - если вы тоже мысленно подводите итоги и решили, что итоги не радуют - очень советую сесть и записать все, что вы сделали за этот год!!!

И про красивое. В этом году что-то меня прям прет от голых веток - так стильно, так лаконично и всегда можно найти сломанные ветки под ногами, даже посреди Москвы.















15 комментариев:

  1. 23 альбома! Это очень здорово!
    Я итогов пока не подвожу, а надо бы подумать о том, что сделано и что еще предстоит!

    Ветки очень красивые! Так здорово смотрятся в интерьере. Их надо лаком покрывать наверное, да, чтоб в вазы ставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно покрывать, они просто высохнут и все.

      Удалить
  2. 23 альбома!!!! Это по-настоящему круто! Получается каждый месяц по два, класс. Ты не устала от них?
    Ветки придают изящества... Мы на свадьбу делали дерево из веток (красили белым акрилом и ставили в вазу с песком), чтобы гадать на мальчика/девочку - рядом лежили розовые и голубые ленты, гости завязывали, а в конце вечера подводили итоги. Такой компромисс между колхозным развлечением по собиранию денег в ползунки и отказом от этих нетактичных развлечений вовсе.

    ОтветитьУдалить
  3. А если к этому перечню еще добавить, сколько людей Вы, Юля, заразили красками и текстурами... Это ж сосчитать нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это считается за хороший поступок или как?)))))))))))

      Удалить
  4. Юля! а СП??? можно было даже альбомы не считать... я помню, как ты отнеслась к проекту - с ответственностью, заботой, вниманием ко всем. это было круто! честное слово! очень мощно - занятость, эмоции, зуд в пальцах от предвкушения и в процессе работы! здорово!

    впрочем, я лукавлю - насчет альбомов))) 23 штуки - в голове не укладывается!)) ты потрясающая! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не укладывается - очень удивилась когда посчитала. А про Сп я забыла - и если бы не стала специально считать, не вспомнила бы))))))

      Удалить
  5. Твои итоги года на лицо! Ты умничка!)))
    Ветки- это прекрасно! Отличная подборка, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. 23! Вот это результатище! И это при том, что альбомы твои очень трудоемкие! А про ветки... да, красиво, интересные фото. Не перестаю удивляться насколько человеческая фантазия безгранична.

    ОтветитьУдалить
  7. НИЧЕГО СЕБЕ!!! 23 альбома... это ж по 2 альбома в месяц получается!!!! Впечатляюще!!! Юля, вы молодец,очень люблю ваш блог) Ветки действительно очень хороши!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а подскажите, может я пропустила... Курс по текстурному альбому будет?

      Удалить
    2. Курс в планах на начало следующего года.

      Удалить
  8. Юлечка, дело даже не количестве альбомов (хотя это очень впечатляет!!!), а в том, что твои необыкновенные СП приобщили к прекрасному миру текстурных альбомов и необычных открыток множество людей, твой позитив и доброжелательность всегда поднимают настроение!!!
    Не перестаю бродить в твоем блоге, когда есть время и требуется вдохновение! Спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,привет))))у меня тоже в голове одни голые ветки))))

    ОтветитьУдалить