понедельник, 29 декабря 2014 г.

Всякое разное...

Ну как вы там?Пребываете в некой истерики, что уже скоро, уже вот-вот, а вы еще ничего не успели?)) Я тоже не успеваю, но решила не нервничать по этому поводу. Обязательный скрап у меня закончился в субботу - ура-ура, по этому поводу можно уже расслабится. Подарки не куплены, дом не убран и не наряжен, хи-хи.
Покажу вам еще немного шариков и процесса и брошек и праздника, так сказать последний всплеск этого года, альбомчик я все равно не успею доделать похоже.
 Делала брошку на заказ, а получилось две)) Моя ЛЮБИМАЯ тема, не могла отказать:



 Эта брошка продается на Ярмарке: http://www.livemaster.ru/item/8776545-ukrasheniya-brosh-volshebnyj-tsvetok
А эту забрали:

Еще шарики. Пока делала так интересно было смотреть, как шарик выглядит в процесс и что получается в конечном итоге, даже сфотографировала:

Этот шарик пока без хозяина, так получилось, а ведь он со слоником - точно принесет удачу: http://www.livemaster.ru/item/8792269-podarki-k-prazdnikam-shar-novogodnij-kollektsionnyj


  Эти шарики в подарок любимым Марине и Маше из Мемуариса, доделывала в глубокой ночи перед новогодней вечеринкой, просто фото для истории:

Ну и сама вечеринка, крутой отчет у Веры: http://verusha-ru.blogspot.ru/2014/12/blog-post_90.html
 Крутая фотозона, к которой я тоже приложила руку и кисточку))
Марина - королева нашего праздника в классной короне Иры: http://irland-irlandaise.blogspot.ru/
Вот так вот заканчивается мой год, а как ваш?

10 комментариев:

  1. прекрасные броши!! просто чудо!! шарики- хороши!
    и фото чудесные у елочки!! настроение на них настощенское предновогоднее!!
    с наступающим!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! И брошки, и шары великолепны! И замечательное окончание года! От фотографий столько позитива и праздничной энергии исходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шарики, конечно, бесподобные, но меня, честно говоря, гораздо больше фон впечатлил))) божежмой, какие полочки! какие баночки! сколькаааа красок!!!! огогосечки! вот бы мне так!)))))
    но правда, шарики суперские! такие необычные, кожаные)) благородные! красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все мк, для себя я бы столько цветов не покупала, я намешать могу)))

      Удалить
  4. Броши...безумно понравились))) хоч утоже такие делать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у тебя такие шарики особенные, классные! и брошки чудесные, как подарок очень красивые и необычные!
    С наступающим тебя!! здоровья, добра творческих радостей - вот всего этого побольше-побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И тебя с наступающим!! Здоровья и счастья всей твоей замечательной семье!!!

      Удалить
  6. Юля, с наступающим Новым годом. Хочу сказать тебе спасибо за то, что ты есть, за то, что ты такой добрый и замечательный человек, крайне творческий и трудолюбивый. Пусть в твоей жизни будет много творчества и вдохновения, много сил и здоровья, веры в себя и поддержки близких людей. Спасибо тебе за радость и красоту, которыми ты так щедро делишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Столько добрых слов! С наступающим! Счастья, здоровья и сбычи всех мечт!

      Удалить