среда, 3 декабря 2014 г.

Алкогольная новогодняя и не только...

В блоге Мемуарис сегодня выйдет очередной, предпоследний этап СП "Сгодится все". Как-то все потихоньку затихает, участников становится все меньше и это сильно расстраивает. Вообще в блогах какое-то затишье. И вы совсем не хотите ничего, даже подарков, эх((
А открытка в это раз получилась нарядная, условие этого этапа использовать в работе пленку (пластик)
 Трудно передать на фото, как открытка выглядит в живую. Процесс создания в блоге Мемуарис.





Ну и открыточка с совой. Сложилась вообще сама - бумажки на столе так стопочкой и лежали. Не смогла пройти мимо. Хотела ее добавить в подарок к Конкурсу, но желающих особо нет. Подарю друзьям)




13 комментариев:

  1. Юля, вы только не расстаивайтесь по поводу снижения числа участниц СП, ведь такое неизбежно, у многих одновременно идет несколько проектов, сроки начинают совпадать, и ты не успеваешь. Главное, что мы получаем огромное удовольствие от созерзания красоты, как вашей, так и наших работ. Мы учимся, применяем новые техники и фишки. Поверьте, все ваши этапы с подробными МК, все это не зря. Я уверена, что есть мастерицы, которые пытаются повторить МК, но просто не успевают в срок или стесняются недоработок. Я вот тоже не успеваю, но постараюсь выложиться в линки сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я конечно расстроена, но не сильно. Тем более сейчас будет сложный материал - окончательно всех распугаю)))

      Удалить
  2. а мы не из пугливых! тем более, увидев такую красоту хочется немедленно бросить все на работе, бежать домой, нарыть пластик и обливать его алкоголем, и-эх! нет у меня алкоголиков, но ничего, будем лаками заливать или что под руку попадется...
    а вот на весну меня что-то не тянет... все мысли о празднике и подарках, которые не успеваю сделать, возможно, такое не у меня одной, не переживай. Вернемся еще с весенними работами, похвастаемся. А открытки - роскошные, обе!

    ОтветитьУдалить
  3. И чего - это желающих нет, еще как есть! тока времени нет))))) а в душевную весну я вот очень хочу поиграть :) отдашь мне подарок? :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шедевральная! Правда,правда! Обязательно сделаю свою по МК. Эх, хотела я вначале поучаствовать в СП, но, увидев столько народа, отказалась. Выходит, зря. Всегда довожу начатое до финала. Ну, это же не последний проект?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, не вздумайте огорчаться! наблюдаем,учимся, радуемся, но не успеваем...

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки праздничные, яркие, даже не знаю, какая больше нравится))) И первая, и вторая волшебны!
    Не расстраивайтесь из-за количества участников, думаю, к концу конкурса(и может быть, СП) добавятся ещё люди- мы же долго раскачиваемся и делаем всё в последний момент))) Лично я обязательно поучаствую в конкурсе, а пока собираю вдохновение на пинтересте))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, хожу и голову ломаю с этой плёнкой! Я с таким материалом ещё не работала. Первый раз участвую в СП, мне очень нравится! И драйв, и задания, и голосование. Это круто)

    ОтветитьУдалить
  8. Первая открытка - обалденная!) Волшебная-преволшебная)

    ОтветитьУдалить
  9. А я расстраиваюсь, что мне совсем не до открыток... Так надеялась принять участие в СП, но человек предполагает, а Бог располагает... Делаю между делом альбом в подарок и очень верю, что появится у меня время для открыток, СП и общения...
    Юленька, ты гений. Столько усердия, труда, столько фантастических работ... Я иногда поражаюсь твоей работоспособности, твоему креативному мышлению, твоим поискам и достижения прекрасного...

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка потрясающая! По поводу затишья... так сейчас горячая пора - завалы с заказами, а кто "на заказ" не делает - готовят подарки к НГ для близких... Представляешь сколько красоты мастерицы выложат в сеть после НГ?)) Я вот тоже очень хотела участвовать в этом проекте, но по времени никак не успеваю. Открыточки у тебя получаются потрясающие и я планирую после НГ пройтись по всем МК и поучиться делать открытки (т.к. я с ними совсем не дружу)))

    ОтветитьУдалить