среда, 3 декабря 2014 г.

Алкогольная новогодняя и не только...

В блоге Мемуарис сегодня выйдет очередной, предпоследний этап СП "Сгодится все". Как-то все потихоньку затихает, участников становится все меньше и это сильно расстраивает. Вообще в блогах какое-то затишье. И вы совсем не хотите ничего, даже подарков, эх((
А открытка в это раз получилась нарядная, условие этого этапа использовать в работе пленку (пластик)
 Трудно передать на фото, как открытка выглядит в живую. Процесс создания в блоге Мемуарис.





Ну и открыточка с совой. Сложилась вообще сама - бумажки на столе так стопочкой и лежали. Не смогла пройти мимо. Хотела ее добавить в подарок к Конкурсу, но желающих особо нет. Подарю друзьям)




13 комментариев:

  1. Юля, вы только не расстаивайтесь по поводу снижения числа участниц СП, ведь такое неизбежно, у многих одновременно идет несколько проектов, сроки начинают совпадать, и ты не успеваешь. Главное, что мы получаем огромное удовольствие от созерзания красоты, как вашей, так и наших работ. Мы учимся, применяем новые техники и фишки. Поверьте, все ваши этапы с подробными МК, все это не зря. Я уверена, что есть мастерицы, которые пытаются повторить МК, но просто не успевают в срок или стесняются недоработок. Я вот тоже не успеваю, но постараюсь выложиться в линки сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я конечно расстроена, но не сильно. Тем более сейчас будет сложный материал - окончательно всех распугаю)))

      Удалить
  2. а мы не из пугливых! тем более, увидев такую красоту хочется немедленно бросить все на работе, бежать домой, нарыть пластик и обливать его алкоголем, и-эх! нет у меня алкоголиков, но ничего, будем лаками заливать или что под руку попадется...
    а вот на весну меня что-то не тянет... все мысли о празднике и подарках, которые не успеваю сделать, возможно, такое не у меня одной, не переживай. Вернемся еще с весенними работами, похвастаемся. А открытки - роскошные, обе!

    ОтветитьУдалить
  3. И чего - это желающих нет, еще как есть! тока времени нет))))) а в душевную весну я вот очень хочу поиграть :) отдашь мне подарок? :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шедевральная! Правда,правда! Обязательно сделаю свою по МК. Эх, хотела я вначале поучаствовать в СП, но, увидев столько народа, отказалась. Выходит, зря. Всегда довожу начатое до финала. Ну, это же не последний проект?

    ОтветитьУдалить
  5. А в СП с этого этапа можно влиться?))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, не вздумайте огорчаться! наблюдаем,учимся, радуемся, но не успеваем...

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки праздничные, яркие, даже не знаю, какая больше нравится))) И первая, и вторая волшебны!
    Не расстраивайтесь из-за количества участников, думаю, к концу конкурса(и может быть, СП) добавятся ещё люди- мы же долго раскачиваемся и делаем всё в последний момент))) Лично я обязательно поучаствую в конкурсе, а пока собираю вдохновение на пинтересте))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, хожу и голову ломаю с этой плёнкой! Я с таким материалом ещё не работала. Первый раз участвую в СП, мне очень нравится! И драйв, и задания, и голосование. Это круто)

    ОтветитьУдалить
  9. Первая открытка - обалденная!) Волшебная-преволшебная)

    ОтветитьУдалить
  10. А я расстраиваюсь, что мне совсем не до открыток... Так надеялась принять участие в СП, но человек предполагает, а Бог располагает... Делаю между делом альбом в подарок и очень верю, что появится у меня время для открыток, СП и общения...
    Юленька, ты гений. Столько усердия, труда, столько фантастических работ... Я иногда поражаюсь твоей работоспособности, твоему креативному мышлению, твоим поискам и достижения прекрасного...

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка потрясающая! По поводу затишья... так сейчас горячая пора - завалы с заказами, а кто "на заказ" не делает - готовят подарки к НГ для близких... Представляешь сколько красоты мастерицы выложат в сеть после НГ?)) Я вот тоже очень хотела участвовать в этом проекте, но по времени никак не успеваю. Открыточки у тебя получаются потрясающие и я планирую после НГ пройтись по всем МК и поучиться делать открытки (т.к. я с ними совсем не дружу)))

    ОтветитьУдалить