вторник, 16 декабря 2014 г.

Наше вам с кисточкой...

Человек все таки очень наивное существо - особенно когда строит планы, пишет списки))))))
У меня по планам было 6 декабря провести последний большой мк - и я наивно думала, что почти весь декабрь у меня будет свободный и я наконец то хоть холодильник разморожу. Ага, так все и будет - только числа 30-го, нельзя же новый год с не размороженным холодильником встречать!)))
Это я все к чему - столько всего хочется и нужно сделать, а год катастрофически заканчивается. А я еще себе и внеплановые развлечения придумываю.
Вот не сдержалась и купила три шарика под покраску. Все вокруг такие волшебные шарики делают и я не удержалась. И даже отсняла процесс, так что скоро будет и мк))
Такой вот шарик получился и что-то меня тянет на цветы. Цветочный такой новый год получается)









Добавлю фото шарика-основы:

 ушил продаваться на Ярмарку: http://www.livemaster.ru/item/8668259-podarki-k-prazdnikam-shar-novogodnij-kollektsionnyj

18 комментариев:

  1. Ооооо! Какой он чудесно волшебный! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично-нарядный! Как умело вы работаете с алкоголиками и красками...

    ОтветитьУдалить
  3. Планировать ничего нельзя, к сожалению...
    Шарик замечательный)) Юля, основа его какая? Пенопласт, пластик, дерево?

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно))) Где же теперь такую заготовку отыскать к МК, эх..:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в магазинах для творчества продают там же где кисточки, краски, холсты и всякое такое..

      Удалить
    2. Добавила фото шарика до издевательства))))))

      Удалить
    3. Да ладно)))) Спасибо, Юля, для общего развития пригодится. Классная вещь...надо будет поискать.

      Удалить
  5. Красотища! С нетерпением жду МК))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я смотрю, что это Вы в сторонке от шариков стоите? Отличный получился, загадошный ).

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, шарик прям космический какой-то)) Эдакая планета цветов)
    Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. очень сочный шарик, Юль!! Красота просто!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень сильно валяюсь от твоего таланта и созданной тобой красоты! И не знаю. ничего ты его не перекрасила! Суперский! Новогодний, яркий -обалденный!

    ОтветитьУдалить