четверг, 4 декабря 2014 г.

Алкогольный блокнот - реинкарнация

Да, я решила частично разобрать и переделать алкогольный блокнот. В очередной раз убеждаюсь, что спешить с текстурными фонами себе дороже и они очень любят просушку и полежать под прессом. Я поспешила и у меня сильно повело фон с фольгой на форзаце, он плохо приклеился и появился пузырь. Оставить так я не могла тем более, что блокнот уже практически купили - и теперь это не просто образец для мк.
Короче, приступим:
аккуратненько снимаем люверсы:
 Долго и нудно отковыриваем форзац:



 И начинаем творить))
Новый форзац у меня будет вот такой:

Ему в компанию перекрасила фон - образец с мк по алкоголю, фотографироваться он совсем не хочет((
Маки я уже показывала, к ним в компанию хотелось еще цветы, ломала я голову ломала и увидела новые работы, вот этой девушки: http://www.livemaster.ru/myrusso
Захотелось васильков, а что делать когда есть идея, но нет трафарета? Конечно же сделать его самому:

 ну и новый фон с фольгой, который не хочет также фотографироваться:

 И в целом теперь это выглядит вот так:













25 комментариев:

  1. Юля, такой классный! Очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  2. Это НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ! полный восторг! васильки - просто суперские...
    одни восторженные эпитеты, но что поделать, если слов не хватает, чтоб выразить восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела сейчас в прямом смысле открыв рот! Для меня это просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень-очень клёво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как круто получилось!
    Я вот еще на мастер-классе забыла спросить - у тебя у люверсов на изнаночной стороне есть еще шайбочка. Так красиво с ней получается! Очень аккуратно. Как она называется правильно? Не могу найти в интернете... Хочу купить такие же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как шайбочка называется, я покупала люверсы в комплекте с ними

      Удалить
  6. Юль, просто завораживает! Я пару дней не была за компом и вот одним махом сразу несколько твоих постов просмотрела... и сейчас в состоянии легкого оцепенения и вдохновения нахожусь... это просто зачаровывает! Текстуры, переходы цвета и гармоничность композиции! и контрастность цветов - все-все очень нравится!!!! И еще ты уже круто приловчилась всю эту красоту фотографировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фото все сложно...А вот вдохновение - это хорошо!))

      Удалить
  7. Это невероятно круто! В жизни,наверное,просто невозможно глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. О...еть можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, ЮЛЯ!!!! Как же это великолепно!!!!!!
    Трафарет своими руками вообще покорил!!! А я только увидев его уже хотела задать вопрос: где купила??)))
    С маками правда пропустила что-то... Мои любимые! Если трафарет, поделись - где купила??)))
    И еще раз мои восхищения результатом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки просто нарисованы пальцем))))))

      Удалить
    2. АААА!!))) Ты прелесть!!)))
      А то я тут уже задала в поиске маску маки))))) (пойду делом займусь)))

      Удалить