четверг, 11 декабря 2014 г.

Ушла в отрыв - альбомчик

В блоге "Чай с корицей" новое интересное задание "Textile Style"
А у меня получился хулиганистый альбомчик. Я все еще борюсь с собой - пыталась сделать мягкий, нежный, кривенький, рваненький альбомчик, да еще и сложной конструкции. А получилось совсем не мягко и не нежно и опять очень прямоугольно. Но зато мне было кайфово))) Мазала красками, лила алкогольные чернила, клеила вырезки из журналов. Я обожаю типографику (буквы, цифры) - и она в альбоме просто для удовольствия, т.к. красивая и ничего конкретного все это не означает. Основа всех страниц и обложки обычная белая бязь наклеенная на акварельную бумагу. На каждой странице карман из плотного пластика.
Он небольшой 23х25 см, но очень вместительный - более 45 фото можно вместить.









 Ведьмедики (марка вывалилась на стол так удачно)))


 Мумитроллик:




9 плотных листов черного картона на котором поместятся 36 фото:
 Котик кайфующий:


 Носорожик - давно ждал своего часа:






 И даже самолет:


Альбом пошел продаваться на Ярмарку: http://www.livemaster.ru/item/8597857-kantselyarskie-tovary-tkanevyj-albom-dlya

30 комментариев:

  1. просто ОБАЛДЕТЬ, что я еще могу сказать! феерично, поразительно, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный! Мне так нравится когда вот так всего много, у меня пока не удается все сочетать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кажется что много, за счет того, что фон яркий цветной, а декора по минимуму.

      Удалить
  3. Ай, какой альбом!!!! Юля, ты неподражаема!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Альбомчик шикарный! Если бы ты не обратила внимания, что в основе "БЕЛАЯ бязь", я бы и не задумалась. Все воспринимается так ярко, гармонично, цельно!!! кошарик мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля)))) мягкий, нежный, рваненький)))) что-то мне это напоминает :)))))
    Альбом восхитительный! просто вау-эффект на 100%

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь какое слово пришло на ум? Хулиганский)) не обиделась?
    Замечательный хулиганский альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, никто не читает текст поста - все смотрят только картинки)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Блин...
      Ну хоть не обиделась))))
      А вообще, читаю...Честно)))

      Удалить
  7. Сказать что круто - ничего не сказать! Наверно поэтому я редко оставляю комментарии, но всё вижу! ;)
    Пы.сы. Я влюбилась в мумитролля!.......

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, в каждом комментарии - слово "круто". И это действительно так. Поразила в самое сердце. Особенно палитра.Особенно фактура. Особенно часики-буковки -циферки. Ну и влюбилась в галстук -бабочку без мужика)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Юля, какой он крутой! Мне очень нравится, и такой он свободный и отрывный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я конечно кайфанула пока его делала, но все время приходилось насильно себя заставлять отрываться. В голове столько условностей и запретов. Трудно бороться с ними))

      Удалить
  10. Восхищена, снова настолько круто и разнообразно! Юль, вот знаешь, глядя на твои работы уж точно не подумаешь, что для тебя в скрапе есть какие-то условности и запреты! Настолько они эклектичны и гармоничны одновременно, просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Суперский! От корки до корки! Невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить