пятница, 5 декабря 2014 г.

И еще немного алкоголя

Не удержалась и все таки решила показать вам еще немножечко красоты.
У меня на фейсбуке девочки выложили свои работы с мк по алкоголю, но фотографировать такое очень сложно и фото совсем не передают получившуюся у них красоту. А тут у меня была возможность немного по фотографировать то, что получилось у одной из участниц мк -  у Светы Пономаревой.
Вот такая вот красота:
 Алкогольные фоны любят электрическое освещение))








 Это обложки:
 Ну и немного фотографий с персонального мк по текстурными акриловым фонам:




Что уж успела сфотографировать. 

26 комментариев:

  1. Боже мой! какая красота! Юля, насмотревшись, как ты используешь микробиссер, вчера добавила его в заказ. Прозрачного уже не было, достался только белый, но я так понимаю, что все равно какой красить, или прозрачный добавляет игры света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой бисер, любого цвета алкоголь перекрашивает, смывая с него краску и его настоящий цвет.

      Удалить
    2. спасибо, Юля! у меня еще вопрос: алкогольные чернила должны сами высохнуть на акриле (я имею ввиду прозрачный акрил, на котором пытаюсь сделать фон для СП в Мемуарисе). или лужицы надо промокнуть, а остальное само высохнет, у меня он пачкается... может я нетерпелива и надо дождаться утра?

      Удалить
    3. Вообще не должен пачкаться. Должен достаточно быстро высохнуть и все. Он какое-то время остается липким, но это быстро проходит. Единственное белый алкоголь и патина - сохнут намного дольше.

      Удалить
    4. спасибо, Юля! сегодня день бегала по делам, так что задержалась с благодарностями. утром действительно уже был сухим...

      Удалить
  2. Здорово! Юля, подскажи пожалуйста, (вдруг решусь купить алкогольки) какие цвета лучше брать... Я понимаю, что все индивидуально, но, скажем так, чем пользуешься ты, что тебе нравится, а что не очень... В нашем городе такое не продают, нужно заказывать, не хотелось бы кота в мешке :-)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и вопрос))) Честно не знаю как ответить. Я не объективный советчик - у меня много достаточно цветов т.к. я покупаю материалы для мк. Для себя бы я меньше цветов покупала. Но пользуюсь конечно всеми, какие есть. Вообще - серые цвета разные мне редко пригождаются у меня их и нет почти и на мк они не используются. А так 3 разных зеленых, фиолетовый, синий, голубой, бирюзовый, терракота, карамель, эспрессо, черный и золотой самые ходовые.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо, Юля)
      Надо будет решиться на покупку)

      Удалить
    4. ))))
      Меня интересуют расход и производитель...

      Удалить
    5. Производитель Ranger, расход трудно сказать. Все зависит от того как использовать. Но вообще мне на долго хватает.

      Удалить
    6. Я видела в интернете только этого производитель, думала, может еще кто-то производит. Спасибо)

      Удалить
  3. чем больше смотрю, тем больше завораживает!) все! решила пополнять коллекцию своих "алкоголиков"!!!!) Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Очень красиво! Обложка воще, нет слов, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. И как это я раньше алкоголек боялась. Теперь я их "раскусила". С ними такие фоны потрясающие получаются. Недавно опять купила партию, уже посветлее оттенки, легкие такие. Юля, всё никак не могу дождаться твоих курсов он-лайн)))))). Или хотя бы новые видео на Ютубе))).

    ОтветитьУдалить
  6. Работа завораживает своими переливами, будь-то перья райских птиц...Юль у меня к вам не скромный вопрос, а где вы их берете с Америки заказываете или в России тоже есть где купить... я просто в наших интернет магазинах их редко вижу, а если и есть то выбор палитры совсем не большой цветов 5-6... подскажите рыбные места))) очень хочется такого зверя тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет! Я в Москве в основном покупала. В разных местах. В Мемуарисе частенько бывают. Сейчас какие-то цвета точно есть. Хоббибуме тоже часто бывают.

      Удалить
  7. Очень красивое сочетание цветов! Юль, у меня вопрос. Почему патина "сворачивается" когда на нее попадает спирт? И как ею пользоваться ? А вместе с алкоголиками она ведет себя хорошо? Мои эксперименты мне что то не очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алкоголики на то и алкоголики, что растворяются спиртом))) Она и должна от спирта сворачиваться))) Есть куча видео на ютубе как ей пользоваться. Но я от патины тоже не в восторге))

      Удалить
    2. Юль,я наконец то доделала альбом с МК по стимпанку. Скажи пожалуйста что ты думаешь.

      Удалить
  8. Вау, Юля, картинки просто завораживают....красиво очень, а в живую вообще наверно загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, опьянела от работ твоих учениц! Ты превосходный учитель, и ученицы у тебя талантливые! Потрясающая палитра и фактура! Чумово, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво! Вдохновилась, надо купить и попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Такие разводы, фактура... хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить