понедельник, 15 декабря 2014 г.

"А в душе всегда весна!" - результаты голосования и призы.

Вот и закончился наш маленький, но очень весенний конкурс!

У меня, как всегда, все не просто



- две работы под номерами 4 и 10 набрали одинаковое количество голосов, а приз то всего один( Для меня вы все самые классные, талантливые и спасибо вам за то, что участвуете в моих загадочных проектах, что комментируете мои работы! Так что, пусть все решает случай - у меня есть монетка с тигром и когда я что-то не могу решить я ее подбрасываю. И сегодня сделала так же, загадала, что тигр работа номер 4 и десять работа номер десять))) Выпал тигр!

Та-да-дам! Победителем нашего конкурса становится работа №4 - Оли Ada Uzie
А так, как случайности не случайны - то и второй девушке Нине Королек Птичка, тоже будет подарочек. Ее очень весенний блокнотик:

Ей в подарок я в своих закромах нашла вот такую высечку:
Девочки-победительницы - пишите мне на почту: rodionova.ya@mail.ru
Большое спасибо всем за участие и за голосование!!!
Обязательно выдумаю что-нибудь еще такое же не своевременное))))))

11 комментариев:

  1. Уря!!!! Поздравляю победителей :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек))
    Юля, спасибо за организацию))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое за конкурс))
    поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а где письмо на почту? Опять невнимательно читаем пост?))

      Удалить
  4. вот интрига то получилась))) замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. оё, Юля, я думала, что после той переписки уж точно не я буду победителем. Спасибо всем кто за меня голосовал! и еще раз спасибо, вам Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это почему же это?)) Я просто объяснила свое отношение к происходящему) Жду письма на почту.

      Удалить
  6. Поздравляю победителей! Спасибо за весеннее вдохновение, друзья)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы у финалисток :) Девочки - молодцы! Юле спасибо за интересные проекты!

    ОтветитьУдалить