понедельник, 8 декабря 2014 г.

Акварельный новый год с подарками

Не дождалась солнца, чтобы нормально сфотографировать альбом - из-за серости все фотографии какие-то не в фокусе, всё мутноватое))
Но сколько уж можно тянуть!!?
Вот такой вот альбомчик мы будем делать 13-го декабря в Мемуарисе.
Подробности про мк тут: http://vk.com/wall129180546_335
Размер альбома 21х24 см. Это очень универсальный альбом. Во-первых в нем много карманов-конвертов в которые можно сложить много фото и разных памятных вещей: рецепты новогодних блюд, список продуктов на новогоднюю ночь и подарков близким, друзьям и знакомым, письмо деду морозу, билеты на Елки и концерты и много чего еще. Во-вторых можно добавить просто листы для записи и записать все свои мысли, события и впечатления от этого праздника, а можно и детские рисунки. Кольца в этом плане очень удобная вещь.



 Это конечно очень не характерный для меня альбом - светлый, легкий, минималистичный. Но от черного совсем то я не отказалась)) И мне нравится эта страничка:

 Так переливаются, класс:







 И даже персиковый разворот, ой!))




И в честь нового года каждому по подарочку от меня - по открытке!!!

11 комментариев:

  1. Такой классненький, свенженький, новогодний, прям пищу! Да уж, действительно не характерный для тебя, но меня привел в щенячий восторг!!! Все таки хорошо у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он... Очень классный- чистый, спокойный, праздничный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! И, хоть светлые тона у тебя не так часто встречаются, почерк все рано узнаваем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа..... я обязательно!!!!! Я хочу на МК!!!!! И открыточку хочу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Жаль,что я так далеко живу...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, альбом восхитительный! Нежный, и праздничный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! придется самой такой делать ;)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, Юля! и эти звезды,ммм...

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный! Всё что так нужно - настроение, красота и удобство! Чудесен!
    Эх, ужо завидую получателям открыток....

    ОтветитьУдалить
  10. Такой красивый! Особенно страничка с черным цветом, такой переход))

    ОтветитьУдалить