среда, 31 декабря 2014 г.

Не удержалась...

Обещала себе не садится за рабочий стол, не фотографировать и не писать в блог какое-то время - чтобы отдохнуть. И теперь у меня ломка))))
У меня на рабочем столе разложен альбомчик в процессе и я проходя мимо все время поглядываю туда. А вчера поймала себя на том, что уже сижу за столом и перебираю бумажки и декор, и вставать совсем не хочется.



И фотографирую все подряд, так уже привыкла фотографировать процесс, что мозг не может отключится - у него же поставлена задача...
А раз уж сфотографировано - буду мучить вас, тех, кто еще находит время заглянуть в блоги и разные соцсети.
Вообще я хотела спросить - у вас нет ломки??? Я только одна такая - больная на всю голову? И меня спасет только одно - надо уезжать из дома на время))).
А это овечка на счастье, обязательно принесет удачу!!!!!!!

9 комментариев:

  1. Овечку на салатике показала девочкам в кабинете, они не скраперы, но тоже желают тебе всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик будет) Овечка суперрррр!!!!!!!)))
    С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юля, ломка не у тебя одной)))), я правда все и вся в инстаграм выкладываю, но это сути не меняет))))
    Альбом обещает быть шикарным, впрочем как все твои работы! А овечка прихорошенькая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, Юля! Спасибо за вдохновение и позитив, которые ты нам даришь!
    Честно говоря, устала от открыток. К НГ старалась успеть, плюс СП. Но зато хочется делать альбомы. И доделывать начатое. К стыда своему, в новый год несу незаконченные работы.
    Овечкин супер-атмосферный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да здравствует альбомы! Овечка расчудесная )) захотелось себе такую же
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с наступающим! Такая "ломка" только в радость (сама такая же), пусть приносит радость и творческАйо удовлетворение ))))

    ОтветитьУдалить
  7. я, как оставшаяся без инета почти 10дней, пережила бурю эмоций, и ломка была по инету, и своим обязательствам в дизкомах!
    так было со зрением и вышиванием когда-то.
    Юля, желаю тебе гармонии в душе, и, если хочется скрапить. то зачем же себя ограждать...
    твое творчество очень интересное!
    жду курсы по текстуре, ты обещала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, очередную красоту затеяла! !! Мне кажется, что только у совсем "зависимых" и получается что-то достойное. Без этого ничего бы не создавалось.

    ОтветитьУдалить