пятница, 6 декабря 2013 г.

Пятница, время поговорить о красоте)))

Вот и снова пятница, они пробегают мимо так быстро, успевай только отсчитывать(((
Но сегодня я исправилась и подготовила пост заранее))
Вам еще не надоело, что кругом все разговоры про новый год? Я тоже про это, только один разок, честно!))
Я хотела поговорить про отношение к этому празднику.
Сначала смешная история из детства:
Года три с половиной мне было, ходила я в садик и попросили мою маму сыграть роль деда Мороза на детском утреннике. И все было весело и хорошо, пока этот дед Мороз не сказал: а теперь, Юля, ты расскажи деду Морозу стишок. Догадываетесь, что было дальше?)) Я устроила истерику и с воплем - Это не дед Мороз, это моя мама - сбежала с праздника и меня искали по всему саду)))
Мама, конечно, очень расстроилась и зареклась принимать участие в праздниках, а я, понятное дело, не верила в деда Мороза))
А к чему я это все рассказываю - а к тому, что это не помешало мне очень любить этот праздник и ждать волшебства. Но только мы сами творим свое волшебство. Мы жили трудно, но каждый новый год у нас была традиция - мама ездила в Москву, в командировку, и покупала какой-нибудь необычный фрукт и мы всей семьей его пробовали и это было очень весело и волшебно - например когда ты видишь манго или авокадо первый раз в жизни - это очень волшебно)) И было много друзей и ходили все друг к другу в гости и этой ночью все двери были открыты и народ кочевал из квартиру в квартиру поздравляя друг друга с праздником и катались на коньках под новогодней елкой.
И обидно, что сейчас, к новому году подходишь в таком состоянии - ничего не хочу, так устала, лишь бы никто уже не трогал - вот тут лягу и буду лежать. И все равно очень грустно слышать - а мы ляжем спать, зачем нам этот праздник.
Давайте творить волшебство, для себя и своих любимых!
Ну и про красивое, необычные елки - очень мне нравятся! У нас раньше всегда была живая, а с тех пор как я живу в Москве уже искусственная, но муж мне все равно покупает "букетик" еловых веток - для новогоднего запаха.
А вы как относитесь с этому празднику? Надеюсь не ляжете просто спать?
 








4 комментария:

  1. А действительно, мы за месяц готовимся к празднику, а как 31 число-так ввалишся от усталости и ничего не хочется уже, и ничего не надо. Я дом украшаю, елочку ставлю, гирлянды везде вешаю только для дочки (ей 5), для нее это действительно таинственный праздник, ночь, в которой бывают чудеса. Взрослым тоже надо верить в чудеса! По другому очень скучно..

    ОтветитьУдалить
  2. классные елки!!! я вот все хочу тканевые обложки сшить для книг в одной гамме, дак из них такая "цельная" елка получится! но, видимо, уже в следующем году))))

    про гостей и "ночь открытых дверей" согласна! причем взрослых постепенно набиралось больше, чем детей, и все охотно катали нас на санках - "бедные дети, так намучались ходить по гостям... садись в саночки, я тебя покатаю")) и мне, самой старшей, лет 12-13 уже было и меня все равно катили на санках))) самая запоминающаяся халява в моей жизни)))

    сейчас все в поменялось... новый год летом, 31го числа все готовят еду, в перерывах плавают в бассейне, жалуясь на жару, а вечером на ужин собирается очень много гостей и все говорят до 6 часов утра) тоже душевно и чудесно =)

    ОтветитьУдалить