четверг, 26 декабря 2013 г.

Старые новогодние...


Как и обещала - показываю, какие богатства я привезла из родительского дома.
В жж никто не вдохновился поучаствовать в маленьком флешмобе, показать какие игрушки интересные есть у вас, а вот  в блоге девочки обещали похвастаться!))
Девушки, кто будт фотографировать свои игрушки - пишите в коментариях, что выложили фото у себя и я добавлю ссылки на ваши игрушки тут в посте.
Новогодние богатства
 Ирины IrinaR  тут
 Валентины walmbook  тут
Анны Нюркино гнездо тут






12 комментариев:

  1. Оооо, какая раритетная красота! Очень атмосферно :)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю старые елочные игрушки (как ни крути, а для меня это прямая ассоцияация с детством, когда от одного запаха хвои и мандаринов накаывало предчувсвие безграничного счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с ними тоже связаны воспоминания очень счастливого детства)

      Удалить
  3. Красотаааа!!!! особенно дед Мороз и Снегурочка...А вот мои по ссылке http://irinar2709.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, начну плакать сейчас! У меня таких богатств нет :( Когда в другую точку мира переезжаешь, такие вещи остаются в первую очередь на месте :( У меня только современные "старые" игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не надо плакать! Надо начать создавать новую коллекцию и через какое-то время она станет такой же трогательной, волшебной и наполненной воспоминаниями, особенно для твоих мальчишек!

      Удалить
  5. А мои игрушки здесь http://bloknotiknk.blogspot.com/2013/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. А вот мои старые-престарые игрушки: http://nuranest.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html
    Только они совсем не похожи на ваши, полная клиника)))

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас были такие же сосульки)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я у бабушки забрала в прошлом году, только уже их не много осталось. Нет былого разнообразия. И теперь вздыхаю по ним убрала высоко-далеко. Дети маленькие, когда удастся настоящие игрушки в дело пустить))))

    ОтветитьУдалить
  9. УХ, с наступившим всех! Наконец то вот и мои стеклянные сокровища
    http://darkbeee.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить