пятница, 27 декабря 2013 г.

В шляпе и под зонтиком))

Можно я сегодня не буду писать про красивое, что-то у меня совсем нет настроения. Муж сильно болеет уже две недели, я жутко переживаю и расстраиваюсь.
Покажу вам лучше обложку и переплет для альбома. Сделала их еще в сентябре для журнала Скрап-Инфо. МК по созданию обложки и переплета можно прочитать в промо-выпуске к шестому номеру журнала, тут можно скачать промо-выпуск: http://scrap-info.ru/mydownloads/viewcat_cid_16.html
А в самом журнале, так же, мои мк по созданию текстурного фона и мужской открытки с сердцем.
В журнале обложка какая-то бледненькая получилась. В жизни все выглядит довольно таки мрачно-ярко, как обычно у меня бывает)))


 чего тут только не намешано)))


 ну и как выглядит переплет, еще не собранный до конца:


  Вот и баннер:
  Баннер - фоны:

И открытка - видно вам кусочек?))




10 комментариев:

  1. Юля, здоровья вашей семье и вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте, выздоравливайте! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И вас или вас уже с наступившим надо поздравлять?

      Удалить
    2. Новый Год у нас даже позже на пару часов ;)

      Удалить
    3. А рождество 25-го вы не отмечаете?

      Удалить
  3. Юля, пусть муж выздоравливает, надо только позитивно думать и лечиться. И ты должна гнать от себя плохие мысли. Поздравляю со статьей в журнале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ему тоже говорю, что надо позитивно думать, а не жалеть себя))) Спасибо!

      Удалить
  4. Здоровья всем и побольше! Всё хорошо будет!
    А обложкка просто чудесная... сразу вспомнились обожаемые мной "Джентельмены в цилиндрах"... Как говорил классик "я, Вань, такую же хочу"(с):))

    ОтветитьУдалить