пятница, 20 декабря 2013 г.

Пятница, время поговорить о красоте и глупости)))

Не удержалась и будем опять страдать))))))
Все время натыкаюсь на фотографии замечательных новогодних игрушек с историей, старинными их еще сложно назвать, но винтажными наверное уже можно? И каждый раз вспоминаю, какой же я была глупой ...
Казалось, что это не самые трогательные и волшебные игрушки в мире, а старье, которое только портит елку и вот бы были шарики все однотонные и бантики, а не дождик и все как заграницей тогда модно было - короче стильненько.
И если вы думаете, что дело ограничилось только мыслями, то вы сильно ошибаетесь, я еще и выкинула половину таких игрушек, правда не у своих родителей, а когда разбирала кучи всякого барахла в доме мужа. И теперь каждый раз - когда я думаю об этом прям сердце ноет. И как же у меня рука поднялась и в каком же надо было быть маразме, чтобы это сделать?!! Вот такие у меня невеселые мысли)
А игрушки волшебные и у меня еще есть шанс некоторыми из них обладать, поеду конфискую их у брата, пока в его доме тоже не появилась молоденькая и категоричная и не закончила мою работу по уничтожению этого богатства.
А вам порцию новогодней красоты, волшебство нового года приходи!!!!!!!!!!!














 фотографии взяла здесь: http://loretablog.blogspot.ru/
и здесь  http://nicety.livejournal.com/

10 комментариев:

  1. А я наоборот, переехав в Питер из Белоруссии(очень много вещей осталось там, особенно сожалею о своей библиотеке), все же прихватила маленькую коробочку со старыми новогодними игрушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я выбросила простенькие игрушки, не такие как на картинках, конечно, а вообще я была в состоянии аффекта от всего того хлама, что мне пришлось разбирать, так что игрушки подвернулись очень не вовремя(((

      Удалить
  2. А я когда переезжала из Твери в Волгоград не забрала.... и так тоже жалею... Эх....

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подборка игрушек! Знакомые сосульки, фонарики, ягодки! Я люблю наряжать ёлку именно старыми игрушками, как в детстве, разными. Не монотонно скучным, однообразным современным декором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально подбирала такие фото, т.к. у нас тоже некоторые игрушки такие были в моем детстве и кое-что еще осталось.

      Удалить
  4. Ну да, сейчас много такого, как в анекдоте "блестят как настоящие, но радости не приносят":) Хотя признаюсь, у меня сейчас современные висят, но старые я просто боюсь лишний раз трогать, настолько они хрупкие:( Зато они сохранились... Еще бабушкины, даже не на крючочках, а на прищепочках.. И даже игрушка "серп с молотом":) Может, по свободе устроить для них фотосессию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж - они действительно очень хрупкие и рассыпаются, иногда, прям в руках от времени((

      Удалить
    2. О, хорошая идея, я тож подумывала сфоткать свои старые игрушки, т.к. в этом году в целях безопасности (маленький внук) решили наряжать исключительно небьющимися игрушками.

      Удалить
  5. А я очень жалею, но у нас совсем не осталось новогодних игрушек из детства( Поэтому сейчас я создаю свою собственную коллекцию, покупаю по несколько игрушек каждый год, обязательно из стекла и ручной работы. Правда в этом году им скорее всего придется еще раз провести в коробке, жалко, пока дите маленькое, не понимает, в том году за час всю елку разобрал, пришлось не бьющимися украшать)

    ОтветитьУдалить