воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Страдания...

Потратила два дня на непонятно что((((( Бывают у меня такие дни, когда делаешь делаешь, а получается какая-то чепуха или вообще ничего не получается((( Вот пятница -суббота были именно такими - ненавижу такие дни. А еще не благодарное это занятие выкладывать альбом в пятницу, мало кто смотрит, еще меньше кто пишет и сразу начинаешь думать - наверное не очень интересный альбом, раз ему так мало внимания уделили. В общем я в печали))))))
Села в пятницу делать сложную открытку для статьи в журнал, вроде бы все продумала по технологии, но результат не понравился. Все бросила и увлеклась открытками - одну давно хотела сделать используя только белый, а вторая совсем странная получилась - а основе кусочек ткани, которым я вытирала алкоголь с фона)) Все какое-то странное, всем не довольная. Думаю - ладно фиг с ними, буду делать брошки - надо! И еще 3 часа потрачено в пустую, потом на все плюнула и сделала брошку с совой, будем считать, что она в зимнем новогоднем лесу ночью, хотя на самом деле брошка должна была быть с красивой подвеской "маска" и назваться "Коломбина". Короче чувствую себя бесполезной и никчемной! Хнык!
 да, чуть не забыла))


в этом году какой-то бум на оленей - но я так мечтала в том году об оленях. Что не могу отказать себе в удовольствии их использовать в этом, не смотря на то, что они ну, вообще, кругом((((((



22 комментария:

  1. Юля, не понимаю твои страдания! Все классно получилось! И альбом восхитительный! Я не пишу - так у меня слов нет, уже тебе говорила ;) Отличного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня устроят и восклицательные знаки))))) А если серьезно, вместо этой фигни - я должна была написать большую статью в журнал и сделать 6 брошек, потому и страдаю. Дел много, а два дня прошли бесполезно.

      Удалить
  2. шикарные ведь работы, зря вы так про них! а альбом ну вообще отвал башки!

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленая открытка просто невероятно красивая... А я всегда читаю пятничные посты. И внимательно, особенно ваши. Просто такой альбом... Его ж переварить надо... И посмотреть не раз! Просто написать "очень понравилось" - как-то мало, слова бедные... А другие не всегда и найдешь.
    В общем, про альбом - очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У зеленой открытки совершенно нелепая композиция))

      Удалить
  4. Юлия, у вас все восхитительно! Каждый день открываю вашу страницу и наслаждаюсь, наслаждаюсь и наслаждаюсь работами. Так здорово, что разные работы появляются почти каждый день!
    Юлия, у меня вопрос: цифры в работах - они что-то означают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С цифрами когда как, на белой открытке это год, а в Алисе они ничего не значат, просто графический элемент - показывающий что все шиворот на выворот и цифры не по прядку и вверх ногами)))

      Удалить
  5. А мне очень нравится!
    Идея белой открытки вообще супер! Мне кажется, не хватает разных фактур.. ну, блёстки, например, чтобы был "разный белый".
    Я не эксперт по композиции, но зелёная открытка супер) Мне кажется, всё на своих местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белая открытка на самом деле вся блестит и переливается, но на фото этого не видно, нужно солнце(((

      Удалить
  6. Красивые работы! Белая открытка элегантная и торжественная, а зеленая напомнила момент сегодняшней прогулки, когда мы с дочкой увидели зеленые листочки на кустарнике, не вовремя распустившиеся, и застекленевшие от мороза, на фоне белой пурги.

    ОтветитьУдалить
  7. Говорят, что в страданиях душа совершенствуется. Открытки замечательные, каждую - хоть сейчас - на обложку! Брошка уютная! И не будьте к себе слишком строги :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля вот даже не знаю как это описать .Ваши работы настолько фантастические ,невероятные , сильные что слова кажутся пустыми и нелепыми . Читаю каждый пост , разглядываю , вздыхаю , опять разглядываю , завидую девочкам которые могут приехать к вам на МК . В общем шквал чувств и эмоций и слова как то теряются . Юля продолжайте творить ! Удачи Вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Творить обязательно - я по другому не могу))

      Удалить
  9. Такие дни бывают у всех...это проходит...А потом будут другие, когда все получается и успевается. Ваши работы особенные и непохожие ни на чьи другие, я не перестаю восхищаться, и часто захожу просто посмотреть, поразглядывать всю эту красоту которую Вы создаете!

    ОтветитьУдалить
  10. открытка с часами просто нереальная ♥

    ОтветитьУдалить
  11. открытки прелесть..
    бывают дни и такие, все наладится
    и с новыми силами ты будешь творить
    а мы восхищаться

    ОтветитьУдалить