воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Монстрик и подвиги))


Ну вот - один подвиг я совершила)) Горжусь собой!
Я уже говорила, что раньше шила одежду на заказ и для заказчиков и для себя и для родственников. На один мамин день рождения все ее подруги пришли в одежде сшитой мной))) А теперь для меня сшить что-то из одежды - это великий подвиг, просто от одной мысли об этом у меня портится настроение. А ведь надо еще и монстрика достать, наладить, заправить, короче подвиг из подвигов)))
Смотрите какой у меня есть монстрик, как вы думаете, что это?))



 а так он выглядит в рабочем состоянии, маленький, но очень тяжелый:
 Ну и сам подвиг - мужская фланелевая пижама, по просьбе подруги. На самом деле шить просто и быстро, а вот заставляла я себя почти год - очень стыдно
 А завтра поеду в Тверскую область в БТИ - это второй подвиг, самый героический - пусть мне повезет и все пройдет гладко, так не удобно туда пешком ехать, пусть бы хоть не зря!!!!!!!!!!!! Тоже дотянула до последнего(((((((

12 комментариев:

  1. Этого монстрика зовут оверлок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я тоже хотела сказать, что это, скорее всего, оверлок, но меня опередили

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный агрегат! Я была не уверена, но присоединюсь к девочкам, что это есть оверлок..А я вот с шитьем, увы не дружна...С БТИ желаю удачи - если честно ненавижу все эти конторы, БТИ, кадастры и прочую ересь, имеется печальный опыт((

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тож такой был))) подруге подарила, когда решила, что больше шить не буду!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бы рука не поднялась его отдать - мало ли что надо подремонтировать, ушить, перешить)))

      Удалить
  5. Да-да, это он, родимый:) У моей подруги такой же до сих пор исправно работает. Кстати, а где же фото готовой пижамки в полный рост??Такая ткань класнючая, обожаю клетку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, моему мужу пижамка будет сильно велика, так что увы))) Да она максимально простая, подруга сказала, что даже карманов не надо.

      Удалить
    2. Эх, жаль:) Не хватает всё-таки подходящих моделей для сьемки:)

      Удалить
  6. Я только не поняла, почему же портится настроение при мысли о том, что нужно что-то сшить? Потому что Вам это так надоело?

    ОтветитьУдалить