четверг, 12 декабря 2013 г.

Будет у нас сегодня пятница)))))))))

Альбом я не успеваю уже доделать по светлому и выложить, поэтому сегодня поговорим о красоте, а завтра покажу вам готовую, я надеюсь, Алису.
А поговорим мы сегодня про типографику в интерьере, т.е про буквы, цифры и надписи.
Я очень люблю цифры и буквы, причем мне не важно, что они означают - мне просто нравится буквы, как четкий графический объект. А вот цитаты в альбомах я почему-то не люблю, не могу объяснить почему)))
А вам нравятся буквы в интерьере?







 мечтаю о грифельной доске на кухне, вернее о грифельной стене


 и вот так использовать, в рамочке на стене:
очень мне нравится, как тут оформлены рецепты:
 и даже украсить елку:


6 комментариев:

  1. Мне тоже не нравятся пафосные цитаты в альбомах, но я молчала, сжав зубы и думала, что это со мной что-то не так, спасибо, полегчало. (Шепотом, о сокровенном:) Может, вам еще и раскрашенные штампы-картинки с такой круглолицей девочкой без носа не нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, девочка мне раньше даже нравилась - очень уж она чем-то мою подругу напоминает))) А сейчас мне безразлично, я не смотрю работы где может быть такая девочка))))

      Удалить
  2. Мне нравятся буквы и слова, добавляет смысла) попросила мужа вырезать мне букв, буду их украшать, пока кроме LOVE в голову ничего не пришло))) буквы на елке очень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот смысл не важен - мне важна графическая красота букв)))

      Удалить
  3. Буквы- это очень красиво) Мы на фотосъемке использовали свои инициалы, вписанные в пяльцы: http://nuranest.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html
    А ещё деревянное слово "Семья". Вот думаю, куда бы в интерьере пристроить)

    ОтветитьУдалить
  4. ООооо, обожаю буквы в интереьере! И просто отдельно, и фрагментами вроде газетных вырезок, и всячески разно. Даже маме одну стену хаотично-буквенными обоями поклеила:))
    Тоже хочу грифельную доску, на внутренней стороне дверцы скрап-шкафчика, но цена на спец. краску огорчает неимоверно:( Всё думаю, чем бы заменить...

    ОтветитьУдалить