среда, 25 декабря 2013 г.

Опять мухоморы...))

Ну вот, все подвиги я совершила. Можно начинать создавать новогоднее настроение. Кто-то спрашивал, что дальше будет с грибочками - вот собрала пока в такую композицию. Позже может переделаю))
Да! Многие хвастались - что у них есть волшебные старые новогодние игрушки!!! Устроим маленький флешмоб? Похвастаемся своими богатствами? Я привезла все, что осталось в родительском доме, все из моего детства, столько воспоминаний - завтра покажу.
 а какого я замечательного лося встретила:





9 комментариев:

  1. Отличная идея!!! У меня тоже есть, участвую во флеш-мобе! Правда, фотографировать вечером - не комильфо... Но я попробую...

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! буду фоткать вечером, раньше никак...к ночи постараюсь выложить.

    ОтветитьУдалить
  3. Деревце чудесное получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька какая же ты выдумщица, лось впечатлил ....
    У меня живет большой фарфоровый,
    родители из Германии в начале 60 привезли .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиля! Да я такая))) Я вообще оленя белого хотела, но как увидела этого Лосика, поняла что его я и искала)))))))

      Удалить
  5. Айда фоткать винтажные игрушки!:) Хотела еще тогда предложить, да постеснялась:) А куда бум фотки складывать? Каждый к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый к себе, а я ссылки вверху своего поста на все ваши богатства повешу.

      Удалить