пятница, 28 октября 2016 г.

Страничка про северное море

Мой очередной подвиг.
Все таки странички этом не мой жанр творчества, так они не просто мне даются. По сто раз переделываю и все время недовольна собой. Вот страничку с этой фотографией постигла та же участь, три раза начинала делать и две из них ушли в ведро и я уж распечатала сразу несколько фотографий, чтоб не бегать каждый раз за новой)))
Третья попытка оказалась удачной и вот, та-дам! Страничка! В основе лист из набора "Счастье - это..." и результат мне нравится.






6 комментариев:

  1. Юля, она прекрасна! Если бы ты (можно на ты?) не написала про муки творчества, то можно было бы подумать, что родилось это чудо минут за пятнадцать, столько в странице легкости.... Впечатление, словно соленый морской ветер обдувает; и еще текстуры, так и хочется провести рукой по досочкам, потрогать якорь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот вариант я сделала именно так. А вот разных вариантов страничек было много. Спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово фото обыграно! Результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка и бумага! Мастер талантлив во всём)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я и здесь напишу. Сама себе завидую. Хожу по квартире и думаю - сюда ее повешу, нет туда..
    И так она вовремя, эта радость) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка, прям с настроением особенным :)

    ОтветитьУдалить