среда, 26 октября 2016 г.

Альбом "Алиса в стиле бохо"

А сегодня давно обещанный и некоторыми долгожданный альбом "Алиса в стиле бохо". Мне так нравится работать в этом стиле и я так кайфую в процессе, что мне очень хочется поделиться этим. К сожалению первый мк по бохо был воспринят с холодностью, думаю и этот наберет мало почитателей. Но это меня не остановило и я таки сняла мк по этому альбому, я еще и свадебный бохо хочу и брошки и никто меня не остановит! Лишь бы найти на все время. Даешь бохо всем и каждому! Что-то я увлеклась)))))))))) Короче...
Сначала видео, как там все открывается, а потом и подробные фото.

 Да, а еще я была приятно удивлена, как бумага моего дизайна, которую я долго-долго создавала, так круто подошла под Алису Тима Бертона! Прям очень меня это радует и бумагу еще можно купить, кажется)) В Мемуарисе





























33 комментария:

  1. Совершенно потрясительный альбом! Очень волшебный и волнующий! Бумажку эту твою, Юля, я залюбила сразу и навсегда, она такая нежная и загадочная, цвета чудесные, да, к Алисе Бертона она подошла идеально. Ты всегда говорила, что не любишь делать работы из одного набора, а тут ведь только твой Шепот звезд (за исключением пары листиков), и результат прекрасный! Открывашки, конвертики, завязочки, булавочка, тряпочки, белые металлюшки, очень нравится, душевно, но не мимими...
    Конечно, такой БОХО нужен всем! Мне-то точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Он шикарный)) Каждую фотку уже по несколько раз пересмотрела, но хочется смотреть ещё и ещё)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как обычно, он крут! Как все твои работы прекрасен, многодетален, шикарен.
    И очень нравится, что бохо не цыганское-пестрое, а такое сдержанное, льдистое какое-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, этот альбом какой-то особенный! Наверное, потому, что он про Алису))) А ее не любить просто невозможно! Меня лично твой первый МК по бохо альбому очень вдохновил! Я уже даже собираю бумажки и скоро начну творить свой бохо-альбомчик! А Алису очень хочу! Давно хотела сделать свой альбом про нее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясный! И бохо здесь очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вы просто передовик-стахановец какой-то:))).. Как и когда все успеваете?..Я себе дала обещание, что пока не сделаю "Волшебные истории", на новые МК у вас заглядываться не буду..Но это ж не возможно просто:)) "Шепот звезд" у меня запасён, и так жалко его начинать-резать.. Именно чего-то сказочного из него хотелось, и вот я вижу пример как его можно применить! Я не в рядах любителей Алисы, ни книжной, ни фильма.Но ваша бохо-Алиса такая добрая и милая, что хочется в этой теме попробовать что-то сделать и в руки взять. Как вы потом такую красотень продаете-дарите и от себя отпускаете, это отдельная непонятная тема..Итог моего монолога - хочу Алису, но позже..Тем более что новый год подкрался незаметно, а вы нам СП интересное готовите. Как все успеть-то?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маньяк- альбомоделец))) Я легко продаю, так как не могу когда лежит дома, я через какое-то время начинию смотреть на работу другими глазами и мне хочется ее переделывать и так уже случалось, если работа сразу не находила себе новый дом)

      Удалить
  7. Какая красотища!!! и вот это самое идеальное прочтение твоей бумаги, вот прямо в самое сердце )) аж сразу захотелось тоже ее схватить и делать альбом )) наверное такой же )) и это при том, что я алису вообще не люблю, а твой альбом люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давай уже! А то только все запугиваете своими альбомами)))))))))

      Удалить
  8. Я тоже фанат Алисы).
    Всегда радуюсь новым работам с этой темой, а уж вашим, Юля, с утроенной силой!

    ОтветитьУдалить
  9. Собралась сегодня написать, что хочу ещё два курса купить 1 часть текстурного и бохо-альбом, а тут ещё красота-красотенная.... Вот теперь думай Таня....

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутой! Обязательно куплю бумагу! Такое классное сочетание ее дизайна и всяких тряпочек, подвесочек, вырубки, таинственной палитры картинок и других мелочей! Прям бохо-бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумага прям на удивление очень подошла))

      Удалить
  11. красиво и как всегда - функционально!
    Юля, ученики придут к тебе, не переживай! просто после сбора детей в школу в себя народ не придет наверно, да и ситуация в стране с ценами и зарплатами не ахти...
    я всегда переживаю за мастеров кто МК дает, стараются, творят...сколько сил уходит!
    благодарных тебе учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не переживаю)))))) В данном случае я готова ко всему)

      Удалить
  12. Юля, безподобный альбом! И от первого бохо-альбома для МК я в восторге и от нового твоего творения!!! Какая же у тебя безудержная фантазия! А брощки обязательно твои хочу научитиься делать, так что рада буду мк!

    ОтветитьУдалить