вторник, 18 октября 2016 г.

Очень важный вопрос!!!!

Итак, девушки, а может и не только девушки... Важный вопрос по СП!!!
Мне важно знать хотите ли вы участвовать, чтобы хоть примерно понимать интересно это кому-нибудь или нет. И самое главное, в каком стиле мы все таки будем творить?!!!
Предложение такое: я хочу сделать такой альбом-дневник зимне-новогодний, т.е. это не будет прям Альбом и это точно не будет Декабрьский ежедневник, это будет именно дневник с интересными разворотами, раскладушками, секретиками, листочками для записи, конвертиками, кармашками и всяким таким.
А по стилю у меня вопрос: все таки готичненько будем делать или весело, есть у меня новая Зимология, я бы ее и почикала?
Короче, очень жду ваших голосов!!! За 1 или за 2!!!

63 комментария:

  1. в ваших работах конкретно мне интересен пример №2, хочется попробовать делать темные работы )

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу готичненько так.. За #2 голосую

    ОтветитьУдалить
  3. Я за 1 ;)у меня много новогодней бумажечки, хочется ее использовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, альбом-дневник отлично будет, как раз то, что нужно. По стилю все-таки темненько-готичненько. Хочется окунутся в твое мрачное волшебство!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я за №1.
    Судя по первым двум урокам микс-медиа дружба с черным цветом не сложилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за №2 - выход за рамки и зону комфорта. Юля, а по срокам когда планируется, ну +- хотя бы, ноябрь?

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы не отказалась от двух сп и по №1, и №2)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и необычно будет выглядеть декабрьский ежедневник в стиле готика! Ух!) я за номер 2!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно хочу такой сп. Я с удовольствием бы проголосовала за №2, но смущает сочетание с новогодней темой.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, конечно, хочу поучаствовать!!! Готика меня просто поразила, поэтому №2!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже поучаствовала бы, а выбрать не могу, оба хочется)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девчонки... Я тут вообще со стороны... жуть как интересен 2 вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нра очень 1, такой тряпичный. А может паралельно два? Интереснотбыло б посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
  15. Первый ближе,по второму черного вообще ничего нет, но это супервызов! А может сразу 2)))

    ОтветитьУдалить
  16. За 2.
    Но мне и 1 очень нравится

    ОтветитьУдалить
  17. я за 2, хочется подружиться с черным цветом

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Нравится и 1 и 2. А параллельно два - нереально? если нет тогда как большинство - 2)

    ОтветитьУдалить
  21. мне нравятся оба, они такие разные и интересные) но думаю, бол-во выберет 2 номер (но он же будет новогодним, а не как здесь, хеллоуинским?)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, как интересно! Готичная зима-страшно заманчиво)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я хоть и за номер 1, но чувствую, будет номер 2...)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я уверена, что два параллельных СП - это нереально! Это адский труд! Я уж точно полюбопытствую за СП в стиле №2, и, кто знает, может быть даже поучаствую, если со временем все нормально будет.

    ОтветитьУдалить
  25. очень интересно!!! я за номер 2 голосую!

    ОтветитьУдалить
  26. Поддерживаю девочек, и голосую за №2

    ОтветитьУдалить
  27. Прикольненько) Надо подумать) Оба интересные очень)

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. оба нравятся!! но вот... готическая зима...так интригующе..2!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Хочу №1, но подозреваю, что победит №2. В любом случае будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, а можно делать №2, с твоими техниками, но не готический? :)

    ОтветитьУдалить
  33. № 1 , новый год и готичность как то не представляю))

    ОтветитьУдалить
  34. №1 - я за веселье! :)) Готика безусловно хороша, но специфична.

    ОтветитьУдалить
  35. Юль, а давай оба! одна неделя веселенькая, вторая- черненькая... так чередовать, а?
    А если выбирать что-то одно, то -черненькое, 2.

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, обожаю твою готику! Я за 2! Только вот не знаю насчет своего участия в СП, я со сроками не очень дружу,а вот сама с собой делать точно буду!

    ОтветитьУдалить