среда, 12 октября 2016 г.

Альбом в готическом стиле "13"

Новое задание "Готика" блога "Чай с корицей" вдохновило меня на создание целого альбома.
Вот такая доска вдохновения:
И условия:
- черный или темно-серый фон
- использовать краски/пасты
- кракелюр (это не обязательно должна быть кракелюрная краска, можно использовать изображение кракелюра, штамп, трафарет и т.п.)

Все как я люблю)))
Сняла даже видео, чтобы показать во всей красе:

А теперь подробные фотографии. Кстати альбом продается, ТУТ









































Да и вот такой вот баннер у задания:

12 комментариев:

  1. Наконец-то! ООООООООООООООООООО!!!!! Восторг, трепет, благоговение.......... пока больше ничего не могу сказать...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, вот такой же великолепный в своей мрачности, только новогодний, давайте на СП сделаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы, а! Нет бы сначала расхвалить альбом - волшебный, великолепный, то да се, а потом уж... ))) Боюсь даже представить сколько будет желающих на таком жизнерадостном сп)) Готический новый год))

      Удалить
    2. Вот с языка сняла - пишу, что готический новый год - это было бы очень круто и прикольно! Думаю, что желающих было бы достаточно, тем более в предыдущих постах в основном все хотели мрачный СП.
      Альбом феерический!!!

      Удалить
    3. А я что... я расхвалила ," великолепный в своей мрачности", вот... Ну, правда, классный, аж до мурашек.

      Удалить
  3. Нет слов! Восхищение без предела, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООООО!
    Юля ты пару дней назад спрашивала про работы которые не оставили равнодушными и которые постоянно пересматриваем. Так вот этот твой альбом несомненно такой для меня теперь(впрочем как и многие твои другие работы). теперь он точно будет будоражить меня и манить. И я еще много-много раз вернусь к этому видео и фотографиям)

    ОтветитьУдалить
  5. нет слов.
    красиво до жути))
    Юля, сколько же ты всего опять накрутила и намудрила с декором!
    для меня - это до сих пор как то нереально, честно, такая фантазия у тебя!
    если со страничками после твоих МК, как все понятно, фоны и все такое...но блин декор)))
    ноль на карте, жаль, альбом был бы мой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно и фиерично!!! Теперь это мой один из самых любимых аьбомов - буду как минимум еще неделю к нему возвращаться и разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я ни разу не поклонница готики того, что рядом лежит. И такой альбом я никогда бы не попросила подарить мне или подарила бы кому-то из своих близких. Но!... Та-дам-с!))) Этот альбом завораживает! И совсем не производит впечатление мрачного. Скорее стильного или стилизованного. Особенного и необычного. И это феерия сочетаний материалов и фактур от фатина до кожи....эээ.... сражает наповал!)) Браво Мастеру! - что тут еще скажешь:-)

    ОтветитьУдалить