понедельник, 3 октября 2016 г.

Урок №2 - онлайн курс "12 уроков микс-медиа"

Сегодня понедельник и значит выходит второй урок курса "12 уроков микс-медиа"

"Урок №2" с 03.10 по 16.10
На этом занятии мы узнаем, как из обычных простых скелетированных листочков сотворить шикарные нарядные листики для украшения ваших работ. Их можно применять в новогодних работах, свадебных альбома, создавать работы на хэллоуин и т.д. Все зависит только от цветовой гаммы - а она может быть бесконечно разнообразной! Так же мы научимся создавать интересный фон с переливающимися полосками и брызгами, очень просто и эффектно.
Вот такой фон у меня получился в результате:



Внимание!!!
Приобрести урок можно только начиная с 3 октября, доступен он будет только две недели с момента публикации!
Зато и стоит всего 200 рублей!
А можно и сразу на курс решиться за 2700, где уже доступны 5 уроков, а сегодня появится и шестой. Преимущество курса в том, что уроки вам будут доступны аж до 1 февраля!!! Подробности ТУТ
Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru
Я, для наглядности, что за техники мы изучаем на этом уроке, сделала серию быстрых, но эффектных новогодних открыток - посмотреть можно ТАМ
А тут я вам покажу последнюю из них, которую сотворила ночью)
Как я уже сказала - при создании фона и блестящих листиков я использовала те же техники, что показываю во втором уроке.






Комментариев нет:

Отправить комментарий