четверг, 20 октября 2016 г.

Еще один очень важный вопрос!!!

Неделя опросов у меня))
И еще один очень важный для меня вопрос. Планирую свою осень активной))
Девочки, кто прошел первые три части КУРСА и все кто не прошел, но захочет!!!
Вопрос такой:
Снимать 4 часть онлайн  курса - Большой сложный текстурно-смешанный альбом типа Барселона и ему подобные или как? Есть желающие. Для меня это будет подвиг нескольких недель и более 150 видео, которые надо будет отснять, загрузить, обработать, описать. Стоить будет мк не меньше 4500 поэтому - мк будет по объему информации равнозначен двух-недельному живому курсу по 8 часов в день, т.е. очень объемный и насыщенный. Напишите кто хочет и будет участвовать в этом мк!!! Мне важно знать, что вы есть и решиться на этот великий подвиг. Или вам не надо и я займусть менее героическими делами)))  Пожалуйста! Жду ответа!


16 комментариев:

  1. Ну и задачи вы ставите, Барин...
    Чем бы ни заниматься, лишь бы не работать... Это я про себя. НДС совсем не считается, поэтому опять к Мухам посмотреть, как другие работают.
    Прекрасны и неповторимы все. Но... мое сердце и душа навсегда отданы Барселоне, конечно. Тем более, что мне очень нужна Флоренция!!!
    Очень жду эту четвертую часть, очень хочу и обязательно буду участвовать! Хотя это ааагромадный труд для тебя, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это будет не скоро, думаю пока я сотворю этот подвиг как раз начнется новый год и мы в него с песнями и новыми силами на покорение всех трудностей, УРА!

      Удалить
  2. Мне бы хотелось четвертую часть курса. И, конечно, я за "Барселону". Хоть я и млею от альбома "Времена года Сумерки", в "Барселоне" больше секретов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет совсем новый альбом, не похожий на остальные, с секретами как у Барселоны и двойным переплетом.

      Удалить
    2. Ну будет)) Если желающие наберутся((

      Удалить
  3. Очень надеюсь, что наберутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу 4 часть курса :) Все жду, когда будет в анонсе))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже жду 4 часть. И меня очень устраивает, что она будет после НГ.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я после нового года присоединюсь к 4 части курса!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, ну как-так?) раздразнила значит нас тут до невозможности и все?) не выйдет срулить)) без Барселоны жизнь теперь не мила))) просим просим)))

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь (кажется не там написала-упс...) без Барсклоны дизнь не мила теперь-вот так прям значит)) Так что просим просим))))

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже очень хочу 4-ю часть, и конечно же это "Барселона"!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже планирую пройти весь курс по текстурнм альбомам! твоя микс -медиа ля уникальна,я очень хочу научиться)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, добрый вечер. У меня только 2 курса. Хочу третий и Конечно же БАРСЕЛОНУ. Если помнишь именно на него и просилась изначально.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, привет. Я тоже очень хочу курс про альбом типа Барселоны).

    ОтветитьУдалить