понедельник, 31 марта 2014 г.

Свадебный альбом

Наконец то готов свадебный альбом для замечательной Оксаны. Только он не хочет фотографироваться(((
В жизни альбомчик более нежный и светлые странички получились как бы жемчужные, с переливом, но этого ничего не видно.
На обложках кружево вмазала в грунт и покрасила. Переплет сделала из 2 мм картона, а не как обычно из тонкого, чтобы листы меньше вело.
Фотографии в альбоме, в основном глянцевые, отсвечивают и создается ощущение что они мутные.
На самом деле все красиво - и я вообще молодец)))))))))















41 комментарий:

  1. Красивый альбом! Понравилось, что не стандартно-белый, цвета фонов очень приятные, спокойно и уравновешенно смотрятся, может быть из-за этого альбом воспринимается нежным. Еще понравилось, что альбом не перегружен декором - все внимание на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего розовый разворот понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я желтым горжусь сама перед собой - очень трудно он мне дался)))))

      Удалить
  3. какие трогательные! и работа такая нежная!!! Юля, ты талантище! сколько чувства - и передано, и вложено! восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вложено в него очень много! Я думала со стороны этого не видно)))

      Удалить
  4. Великолепный альбом!!! Такой нежный, воздушный, очень деликатный(в смысле декора)!
    Замечательная пара!!!
    Юля, Вы -Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Пара великолепная и сплошной позитив!))

      Удалить
  5. Юля, как же наверное было тяжело делать такие светлые нежные странички, когда фотографии насыщенные по цветам , достаточно темные. Очень элегантный альбом. Очень понравился кремовый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тяжело - в этом главная сложность этого альбома, заказчица любит светлое и нежное и была расстроена фотографиями со свадьбы. И хоть она была готова к мрачному альбому - мне хотелось ее порадовать и сделать его бело-розовым, по возможности)))

      Удалить
  6. Очень стильно и элегантно! Темные фото на светлом фоне даже интереснее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, как же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно круто!) И не стандартно( оттого вдвойне ценно!) Единственый мастер у которого мне бы хотелось заказать альбом- это вы Юля)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный и нежный альбом! Душевный, я бы сказала. Думаю, заказчица была очень рада :) *я бы была* ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица замечательная и очень довольна)

      Удалить
  10. Красивый элегантный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, здорово получилось! Всё, как я люблю)) фоны с нуля, приглушённые цвета и размах! Очень вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!!!! Очень красивые фоты молодожёнов, скажи? Очень классные фотки! Интересно, совершенно не скучно смотреть! Юль, ну а оформление вобще роскошное!!!!!! Ты и впрямь молодец, чего уж !!!!)))) Красиво, необычно, а как тонко ты подобрала декор к страничкам!!!!!! Он ненавязчивый, свадебный, не перетягивает внимание на себя, и всё же не теряется! Как красииивооо!!!!!!!!!!!!!! Впрочем, разве ты умеешь по-другому? Что ни альбом-то шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!! Роскошная работа!!!! Я бы себе такой же хотела!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии очень сложные на самом деле и разные по тону и работать с ними было трудно. Но зато пара очень позитивная и делать работу для таких людей очень приятно и интересно.

      Удалить
  13. Красивущий альбом!! Больше слов нет, рассматриваю уже стопятьсот раз)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово его гладить, он такой классный, никогда не надоест рассматривать и трогать и цвета очень приятные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  15. Необычный свадебный альбом и это классно. Никогда не рассматриваю классические свадебные альбомы досконально, а твой так внимательно рассматривала. Просто чудесный получился. Мне очень светло- коричневая страничка понравилась, тиснение такое красивое, текст штампиком.

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом - выше всяких похвал:) И пара необычная, взрослые такие:)позитивные, и фотки интересные, в сочетании с твоим оформлением - эксклюзив 100% Чудо-чудное:) Нравится, как второй розовый разворот с галстуком жениха совпадает:) А желтый с неописуемым фоном у невесты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желтый был моей страшной мукой)))

      Удалить
  17. Зашла в поисках 4 странички, а тут такое чудо - целый альбом! Очень классный, очень необычный для свадебного!!
    Лежат у меня дома неоформленные фотографии с собственной свадьбы, а все эти розочки и шебби я не люблю, и вот такая грандиозная идея!))) Вот такой альбом я бы хотела, может сподоблюсь как-нибудь?)
    Очень все нравится, Юля, классно-классно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я его сегодня забрала!!!!!!
    Потрясающе!!!!! Сижу и не могу выпустить из рук, он такой классный!!!! Аааааааааааааа!!!!!!!
    Юля, спасибо огромное!!!! Просто волшебство, именно такой как мне хотелось, хотя я и не надеялась, учитывая что фотографии все на темном фоне, осенние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От мужа персональное огромное спасибо!!!!

      Удалить
    2. Оксана, а мужу на самом деле понравилось?

      Удалить
    3. Видела бы ты как он сайгаком побежал к детям в соседнюю квартиру хвастаться :)))))

      Удалить
    4. А я думала мужчинам все это пофигу - типа женские штучки))))))))

      Удалить