понедельник, 3 марта 2014 г.

Объявление для СП и эксперименты с красками

Участники СП - а вы видели, что я ошиблась в списке материалов? Я, нечаянно, написала "кисточка силиконовая" - а нужна кисточка синтетическая!!!  Похоже это никого не смутило и пока заметил только один человек)))
Ну и фоны. Решила убить сразу много зайцев, вот такая я жестокая))))
Во-первых поэкспериментировать слегка с красками, разобраться почему мне не нравится паста с песком и победить ее, а еще мне, для одного проекта, нужны яркие фотографии-открытки и я решила что фотографии фонов вполне подойдут)))



 Тут был эксперимент в способе покраски, но разницы я не заметила, а дольше было значительно)))





 Ну и так сказать открытки:

 

 
 

42 комментария:

  1. очень классные фактурные открытки, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) я заметила но написать не успела. Сначала подумала что чего-то не знаю )) но потом догнала что отпечатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не догнала, так и думала, что кисточка нужна силиконовая, у меня есть кулинарная, так и думала, что надо такую:)
      Юля, можно ли нас удивить экзотикой инструментов - мы на все готовы!

      Удалить
  3. Я заметила и даже много думала - что же это за кисточка такая... Но, решила, что это я что-то не знаю и поищу о ней информацию:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хе:) А я уже приготовилась кулинарной силиконовой кисточкой вазюкать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же вам фотографии материалов сделала, там же нет такой кисточки - эх, никто не смотрит))))

      Удалить
    2. да смотрим! но я подумала, что просто она выпала из кадра:)

      Удалить
  5. Юля, фоны как всегда на высоте!!!
    Я то думала, что так и должно быть :)).

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала, это такая кисточка, типа резинового стека, цветочники такими пользуются, но решила, что обойдусь без нее))) фоны потрясные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красная плитка бесподобная получилась, как будто многослойная покраска - вещь! Так и тянет красочку отколупнуть, как реальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так там и есть многослойная покраска, я при тебе 3 раза покрасила и вечером еще раза 3)))) Отколупнуть не получится и это хорошо))

      Удалить
    2. Не, я знаю, что многослойная, но она выглядит так объемно, как будто толстый слой краски, хотя на самом деле тонкий!

      Удалить
    3. Это свечка дала такой эффект.

      Удалить
  8. Фоны просто сумасшедшие!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Фоны потрясающие! А что за эксперимент с пастой? Получилось победить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут она осталась только на буквах, я поняла, что не нравилась она мне потому-что осыпалась, если в нее добавить текстурной пасты она становится более пластичная и работать с ней можно, но я все равно не в восторге)))))))))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Чем же - я же хорошая!?))))))))))

      Удалить
    2. фонами))))
      Юля, при создании фонов подобных всегда алкоголем пользуешься?
      какие цвета нужно/можно купить в первую очередь?

      Удалить
    3. Тут не алкоголя, тут только акриловые краски. Все зависит от ваших картинок

      Удалить
    4. ктати, не знаю как я читаю)) но я была уверена, что синтетическая)

      Удалить
  11. А я не читала название кисточек, посмотрела фото кисточек. А если бы прочитала, то поняла бы, что это просто опечатка)))). Фоны -это твоё ВСЁ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, а то я уже переживать начала что все накупили силиконовых кисточек(((((

      Удалить
  12. Я почему-то так и поняла, что кисти должны быть синтетические, даже значения не придала этой ошибки) Фоны просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааааааа... какие фоны! Придется участвовать в проекте, не могу не попробовать сделать нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
  14. фантастическая красота, играющая красками!

    ОтветитьУдалить
  15. Божественно!!!!! А как такую фактуру ,как на плитке сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был сложный процесс, на словах не объяснить)

      Удалить
  16. А на фоне с буквами, желтое в трещинах -это кракелюр?

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я недавно тоже попробовала текстурную пасту с песком "Сонет". У меня она не осыпается)) И, на мой взгляд, она как-то больше фактурности придает. Мне теперь даже больше, чем "гладкая" нравится.
    Фоны потрясные!
    Про кисточку - я не придала значения. Так и поняла, что опечатка, и нужна синтетическая))

    ОтветитьУдалить
  18. Фоны-просто великолепие! А с вами можно потворить или....поезд уже ушел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно , мы сегодня только начали и до 18-го делаем 1 страницу

      Удалить
  19. ))) А я подумала, что силиконовой у меня нет, возьму синтетику)))

    ОтветитьУдалить