пятница, 21 марта 2014 г.

СПстим - информация для участников


Мне есть много чего вам сказать - прошу всех участников внимательно прочитать!!!
1. Как выкладывать свои готовые работы? Линков начиная со второго поста больше не будет - извините. Будем действовать так: вы пишите мне, что ваша очередная страница готова - я иду, смотрю, пишу вам комментарий и добавляю вашу работу в отдельный пост. Во-первых так удобно вам - отдельный пост это удобно, во-вторых я вас всех не потеряю, а то некоторые добавляются в линки втихаря и мне специально приходится заходить и проверять - появился там кто-то или нет, в-третьих опоздавшие боятся не успеть добавить работу. Так что теперь будет так.
2. Формат СП. Я не однократно наткнулась в ваших блоках на фразу - "Я не попадаю в формат СП" С чего вы это решили и где у нас тут формат?))) Я за индивидуальность, эксперименты и разнообразие!!!! У нас нет никакого формата. Есть 3 условия : наличие картинки, текстурной пасты и акриловых красок. А никакого формата у нас нет!
3. Переделки. Я всем очень настоятельно советую пока не переделывать первые страницы, если они вас не устраивают! Как сделаем чуть-больше половины альбома, я напишу отдельный пост с переделками. Я буду переделывать первую страницу - вы то, что вас не устраивает - в том посте все и покажем.

4. Продублировать - в нашем случае это: проклеить подложки плотной бумагой. Извините, если у кого-то возник вопрос по-поводу этого термина, это моя профессиональная деформация, как инженера технолога швейного производства, для меня это такое родной и естественный термин)))
5. Сушить фоны феном  я вам категорически не рекомендую, особенно феном для эмббосинга!!! ВЫ рискуете испортить свою работу! Я очень нетерпеливый человек, но все сушу естественным образом и вам не советую спешить с просушкой фонов.
6. Обязательные условия. У нас нет никаких обязательных условий, если я сделала на странице полосатый фон - это не значит , что у вас обязательно должен быть тоже полосатый фон и т.д. творите выдумывайте используйте подручные материалы!!! Я пока делаю страницы, стараясь сделать процесс достаточно легким и понятным, не использую большого количества всяких масок, трафаретов и т.д. и это не так уж и просто. А вас ничего не сдерживает, творите!
7. Сборка. Не задавайте мне пока этот вопрос, пожалуйста - я не могу на него ответить на пальцах. Придет время и я сниму весь процесс сборки и все вам подробно расскажу. Не надо переживать что у вас страницы неровные)))))
Кажется все - если у вас накопились какие-то вопросы, спрашивайте здесь!
Удачи вам в вашем творческом порыве!!!!!!

4 комментария:

  1. Вопросик есть) Я - тормоз) Первую страничку доделала вчера, выложить планировала сегодня. Куда ее добавлять? В комментарии? Тогда к какому посту? Или все же пока в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я всех радостно запутываю)))))) Пока работают линки - можно добавить туда. А начиная со второй страницы просто пишите коммент - у меня готова такая-то страница - и я приду к вам в гости))))))))))

      Удалить
  2. Юля, все ясно! Первую страничку добавила в линки, заглянешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я исправила http://gavkichavkiscrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html
      Ты была права, лучше, сейчас я вижу тоже!))

      Удалить