воскресенье, 6 августа 2017 г.

СП Заключительная сборка

Финальный этап нашего проекта - обложка
Не забудьте, что я жду ссылки на ваши готовые работы до 20 августа, чтобы разыграть среди вас приз!!!
Поехали!
Основу обложки я склеила из тонких листов крафта - вот таких как на фото, размер листов у меня А3


 У меня очень тонкая бумага, поэтому я взяла 4 листа и склеила их в общую полосу
 И потом сложила ее, чтобы ширина получившейся заготовки была чуть больше высоты нашего уже готового переплета на 5-7 мм
Вот так должна выглядеть заготовка уже склеенная, так же как для переплета из тонкой бумаги, только длиннее, чтобы можно было обогнуть переплет и еще осталось по 5 мм примерно 


У меня альбомчик шириной 16 см, толщиной 3 см.
Я на полосе откладываю от края 16,5 - бигую, 3,3 см - снова бигую, снова откладываю 16,5 см и отрезаю лишнее:


 Когда заготовка готова, из кусочков набираем фоны, на 5 мм меньше по высоте и ширине:
 Добавляем декор и по желанию машинную строчку
Видите у меня на фото мятый корешок? Я специально его помяла, мне нравится в готовом виде, когда корешок мятый и он так лучше работает при открывании-закрывании
 Приклеиваем обложку к переплету.
Я сначала приклеиваю нижнюю: приклеивая совмещаем сгиб на обложке со сгибом на переплете


А потом приклеиваем верхнюю обложку. Корешок обложки к корешку переплета НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ!!!
Наш альбомчик готов:



9 комментариев:

  1. Все четко и ясно.
    Сделала фоны из обрезков на все развороты и первый разворот задекорировала,завтра сфоткаю и покажу в инстаграме.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Не терпится попасть домой. Вчера поздно вечером попала к столу, так затянули развороты, кармашки и конверты, что только полвторого ночи очнулась, что в 6 утра вставать )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно все) А обязательно именно так клеить? Или можно картонную обложку, обтянутую тонким крафтом, а корешок по этому принципу? Или на какой клей собирать тогда? Момент обычно дает очень неровный слой на крафте тонком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условий всего два:
      - использование обрезков бумаги (я вообще только обрезки использовала, ни одного целого листа не пострадало)))
      - основа альбома из крафт-бумаги
      И это ВСЕ! Все остальное на ваш вкус и цвет!
      Я клею на момент Кристалл

      Удалить
  4. Юля, спасибо за классный СП!👍
    Я сделала свой "Быстрый альбом" и выложила пост в Инстаграм и блоге http://margoclub.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html#comment-form.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за такой классный, быстрый СП!
    мой альбомчик здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2017/08/album.html
    К сожалению, в инстаграм ещё не научилась репостить ссылки и СП

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо тебе! Ты спасла мои когда-то необдуманно порезанные бумажки! В боге тоже выложила свой альбомчик https://1fancypaper.blogspot.ru/2017/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить