понедельник, 21 августа 2017 г.

СП финал

Вот и подошел к конце наш совместный проект по изготовлению небольшого альбомчика из обрезков. Я очень рада, что проект вам понравился и многие приняли в нем участие, а некоторые девушки сделали даже по два альбомчика - больше работ можно посмотреть в инстаграме по тегу #спстроллемфинал

ТАК ДЕВУШКИ!!! не злите меня!
Тут я выложила работы тех, кто выполнил условия для участия в сп в блоге. Задача была такая:
А если вы можете смотреть иг, но не можете там писать, а поучаствовать хочется, вы можете сделать работу, выложить у себя в блоге до 21 августа и под этим постом оставить ссылку на работу. Если буду желающие так поступить - я с радостью напишу про вас и разыграю среди участников тоже приз!
Кто этого не сделал тут не участвует!
Чего вы начали то?!
Вы правда считаете что я должна просмотреть более 90 постов в иг и найти всех, кто добавил свои работы в блог? Да? Мне кажется это не честно по отношению ко мне и моему времени!
А тут я напишу про тех, кто выложил свои работы в блогах и разыграю среди вас приз.
Всего шесть работ, надеюсь никого не забыла, я cначала написала вас в список тут, а потом среди вас разыграла подарочек:
Номер пять - это у нас Елена Софонова, а в качестве приза будет доступ на любой онлайн мк из тех, что сейчас доступны к изучению. Список ТУТ
Жду письмо на почту rodionova.ya@mail.ru
А вот и все альбомчики:



1. Рита Лигай 

2. IrinaR (Irina Rakovets)

3. Марина Лийлу

4. Лилия FairyTaleOfLily

5. Елена Софонова

6. Лилия FairyTaleOfLily
http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2017/08/blog-post_20.html

17 комментариев:

  1. Поздравляю Лену! Юля, спасибо тебе за то, что я утилизировала свои испорченные обрезки и сделала красивый, яркий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура, ура! Мечты сбываются! Спасибо, Юля, за проект и приз! У всех девочек чудесные альбомы вышли и освободилось место для новых скрапматериалов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, поздравляю! Подарок - шикарный!
      Место и правда освободилось) Спасибо, Юлии!

      Удалить
    2. Лена, поздравляю!!!
      ...чудесная идея - пристроить обрезки! Спасибо Юлии!
      ...у меня правда еще на пару альбомов обрезков осталось надо не полениться и сделать)))

      Удалить
  3. Юль, а я? А как же я?))) Я тоже в блоге выложила! Добавь меня, пожалуйста, в свой список, в?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так девочки! Тут участвуют те, кто выполнил условия участия в блоге: выложить у себя в блоге до 21 августа и под этим постом оставить ссылку на работу. Вы думаете я буду просматривать все работы выложенные в инстаграме и искать кто еще и в блог выложил?!

      Удалить
  4. О, Лена, счастливица!!!! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, тут наверно не все участники... Я видела альбомчик в инсте и в блоге у Анастасии Фёдоровой http://cat-in-the-sea.blogspot.ru/2017/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так девочки! Тут участвуют те, кто выполнил условия участия в блоге: выложить у себя в блоге до 21 августа и под этим постом оставить ссылку на работу. Вы думаете я буду просматривать все работы выложенные в инстаграме и искать кто еще и в блог выложил?!

      Удалить
  7. Юля, а мой альбом ты забыла? Я ж его тоже в блоге показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так девочки! Тут участвуют те, кто выполнил условия участия в блоге: выложить у себя в блоге до 21 августа и под этим постом оставить ссылку на работу. Вы думаете я буду просматривать все работы выложенные в инстаграме и искать кто еще и в блог выложил?!

      Удалить
  8. Юля, спасибо за сп. С большим удовольствием поучаствовала. Правда, не разобралась в правилах - впервые слышу, что нужно было где-то ещё публиковать... в блоге. Но я впервые комбинировала обрезки, использовала крафт основу, а не переплётный картон как обычно... И за новые эти знания очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
  9. Не нужно было больше нигде публиковать))) СП был в инстаграме. Это я для тех, у кого проблемы с иг еще и в блоге продублировала материалы.
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мы все получили бесценный опыт и кстати совершенно бесплатно ) это ли не лучший подарок !!!!!) Юлечка, спасибо большое за организацию СП, за то что делишься своими профессиональными секретами! 💖

    ОтветитьУдалить