четверг, 3 августа 2017 г.

СП. Основа альбома.

Сегодня мы собираем основу для нашего альбомчика.
У меня в альбоме использованы плотные листы крафта, плотность 200 мг, размер А4
Но я вам расскажу и покажу ниже, как и из тонких листов сделать заготовку.
Все очень просто берем листы нужного вам размера, как я говорила у меня А4, это примерно 30х20 см. И делаем два сгиба, можно странички делать одинакового размера, а можно разного, у меня странички разной ширина на 1-1,5 см. Мне так больше нравится.
На каждой заготовке у вас должно быть два сгиба, посередине расстояние между сгибами 5-7 мм, а зависимости от толщины вашего декора, если есть объемные элементы типа цветов и т.п. то 7, если все плоское то 5 хватит






 Из тонкой бумаги:
Берем листы, склеиваем несколько между собой, чтобы хватило на 3-4 слоя
 Сворачиваем, загибая на нужную ширину и склеиваем слои между собой

 Сгибаем
 Заготовка готова - таких надо три или больше, это уже по желанию

4 комментария:

  1. Ура. Я заготовку сделала...
    И где народ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народ готовится)) у меня сейчас задача за пару дней закончить прошлый СП и бегом к вам в компанию. А то знаю я себя.. увлекусь новым и забуду старое, не хорошо получится.. а пока что слежу с огромным интересом за всеми)))

      Удалить
  2. Ладно. Пойду смотреть туда...

    ОтветитьУдалить