понедельник, 29 мая 2017 г.

Альбомчик "Летать-мечтать"

Доброго вам понедельника!
Я к вам с новым, совершенно не запланированным случайным альбомом. А виноват во всем МиМиМарафон, который в инстаграме проводили мои любимые производители ножей Мимикат. И хоть марафон уже закончился, в блоге можно найти все мк и приемы, как можно совершенно по разному использовать вырубку и даже отходы от нее)) Все в БЛОГЕ по тегу МиМиМарафон.
Не собиралась вообще участвовать, если честно, но не удержалась и вот, такой красавчик у меня получился. Размер 21х18, всякие интересные открывашки, шейкеры, кармашки и т.д. Бархатный корешок и оборочки из фатина. Продается - 4200
Сначала видео как все открывается, немного нелепое, но не было возможности переснять)

А теперь много фото:


































14 комментариев:

  1. Крутецкий альбом! Я в восхищении...

    ОтветитьУдалить
  2. Как я боюсь черного цвета в работах и как же он эффектен! Очень симпатичный альбом) Веселый, яркий, позитивный такой, несмотря на черный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Он роскошнейший! Невероятно хорош и прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный альбом! Как все вроде бы просто, но так "вкусно" и стильно! Очень нравится первый разворот с рамками и птицами... да и остальные развороты тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектный и шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий, стильный и в шикарной неизбитой палитре! Чудесный альбом, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, слов нет! Шикарно! Я сделала вдох на слове "ах" на первой странице и ... выдох на последней страничке))) Магия цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты всегда найдешь для меня добрые слова!)

      Удалить