среда, 24 мая 2017 г.

И кто же в это раз везунчик?

Сегодня среда и как я и обещала, я объявлю кому же повезло получить бесплатный мк в подарок.
И, рукой мужа, счастливчиком становится Кристина Асташкина, поздравляю и жду письмо на почту rodionova.ya@mail.ru с сообщением какой из трех мк вы бы хотели изучать.
А всем остальным хочу напомнить, что до понедельника на все мк скидка аж 50%!!!
И приходите завтра снова, за подарком сюда, в блог!

А еще, для тех у кого есть инстаграм и бигшот я хочу рассказать, что фирма Mimicut проводит в иг марафон с шикарными призами и интересными мк. Даже я не удержалась и приняла в нем участие. Присоединяйтесь!!!

2 комментария:

  1. Круто! Как я рада!Юля, спасибо большое за ваш чудесный курс! Ваши работы всегда восхищают!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты, Юля... держать в напряге три дня)) ладно, мы крепкие ))...

    ОтветитьУдалить