понедельник, 22 мая 2017 г.

Подарков много не бывает

Для тех кто читает мой инстаграм это уже не новость, но решила и тут немного подарочков задарить.
И вот как-то так все проходит в иг и вы присоединяйтесь:

Подарков много не бывает! Под этим лозунгом мы начинаем нашу неделю подарков! Вернее 5 дней. Каждый день будут подарки разные и в разном количестве. А все почему? А все потому, что в пятницу мне стукнет много круглых лет и эта цифра всегда меня пугала и вот она почти пришла))) Но я не буду грустить, а буду радоваться и дарить вам подарки! И начнем конечно же с онлайн мк. Сейчас их доступно три. И я дарю на выбор любой из них, кому повезет! Просто пишите ХОЧУ и все. А так же всем-всем скидка на эти мк 50% до следующего понедельника. Разыграем подарок уже завтра! И завтра же будет аж три подарка! 

А тут, в блоге, я тоже хочу подарить счастливчику онлайн мк на выбор из трех доступных на сегодняшний день. Так же пишите Хочу в комментариях и муж в среду выберет счастливчика
Можно участвовать и тут и там)))
И в четверг приходите сюда еще за подарочком!


63 комментария:

  1. Юля, я растрепыша еще и здесь буду хотеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу-хочу подарочек, и с наступающим летом!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, тоже хочу !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так хочу попасть на мк по растрепышууу!!!ХОЧУ)))спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа!!! Растрепыша хочу! Мечтаю!! Жажду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарки! Хочется 12уроков

    ОтветитьУдалить
  7. ХОЧУУУУУУУУ БЕЗУМНО!!!очень нужно развиватьв себе растрепышей) и не только)

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Юля! важно не сколько лет, а как жить их))) ты умничка! всех тебе благ!

    ОтветитьУдалить