вторник, 31 мая 2016 г.

Онлайн мк "Альбом с тоннелем"

Здравствуйте!
Сегодня я вам предлагаю новый, удивительный онлайн мастер-класс по изготовлению "Альбома с тоннелем"
Это достаточно сложный мастер-класс, где мы будем использовать различные техники и создавать разнообразные конструкции. Но результат того стоит!!!
Мы с вами будем делать вот такой альбом:
http://belchenish.blogspot.ru/2015/09/blog-post_21.html

Внимание!!! 
Я наберу ограниченное количество людей на этот мк и закрою группу!!!

Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru

Все подробности и список материалов тут: http://rodgreentroll.blogspot.ru/2016/05/blog-post_30.html

11 комментариев:

  1. Юля, я по прежнему с удовольствием, был бы подходящий способ оплаты! я очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может тут из девочек имеющих пейпал кто-то отзовется с желанием помочь? все переводные проценты я обязательно добавлю к общей сумме, просто у меня нет других возможностей оплаты:(

      Удалить
    2. Алла, добрый день. В принципе, я могу Вам помочь. Моя почта janelev_79@mail.ru, если что, пишите).

      Удалить
    3. Евгения, большое спасибо! Сегодня Юля уже написала что посредник нашелся и деньги уже переведены. Но хотелось бы и в дальнейшем поучавствовать в Юлиных курсах, и если все ещё будет вопрос актуален, буду благодарна!

      Удалить
    4. Женя! Спасибо большое за участие!

      Удалить
    5. Юля, не за что). Алла, если будет надо, обращайтесь, конечно).

      Удалить
  2. у Вас просто волшебные работы!.. Потрясающе!
    Буду копить на МК) и ждать Ваши новые творения!

    ОтветитьУдалить
  3. у Вас просто волшебные работы!.. Потрясающе!
    Буду копить на МК) и ждать Ваши новые творения!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом совершенно потрясающий, волшебный, таинственный, мистический даже! Полное ощущение, словно пробираешься по заброшенному лесу и не знаешь, куда попадешь... Цветы, фактуры, ветки, листики, железячки!.. Одни персонажи этого леса чего стОят.
    Мы с Юлей делали такой альбом на персональном МК. Потрясающе интересно!
    Не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пишу онлайн и вспоминаю про наш с тобой мк!))

      Удалить