понедельник, 23 мая 2016 г.

Альбом "Ретро"

Альбомчик из переплетов, которые остались после мк. Вот так готовишься-готовишься к мк, а потом записавшиеся люди не приходят. Грустно. Вот из двух переплетов я собрала такой альбомчик. Какой-то он у меня сумбурный получился))) Но мне нравится.
Альбом продается, стоит 2800 руб.














 Тут уголки специально не приклеивала, чтобы у владельца была возможность выбрать, какие фото сюда поместить - горизонтальные или вертикальные, большие или маленькие.













8 комментариев:

  1. Очень симпатичный пухляш!Сочетание черного и желтого очень стильное! Благодаря тебе, Юля, я даже желтый цвет полюбила, да и некоторые другие нелюбимые раньше тоже. Ты, как никто, умеешь сочетать все и всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, если повторюсь с вопросом, заранее прошу прощения: это все отдельные онлайн мастер-классы или это продолжение большого онлайн курса, первой частью которого был текстурный блокнот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда выйдет следующая часть курса, там так и будет написано онлайн курс, вторая часть)))) Не переживайте. Планирую что выйдет через две недели.

      Удалить
    2. Спасибо! Да, мы переживаем)) и ждём продолжения.

      Удалить
  3. Юляшка! с Днём Рождения!
    спасибо тебе за неиссякаемое творческое вдохновение и бурю эмоций, которые ты нам даришь! я искренне люблю твои "сумбурные", яркие, но такие гармоничные работы.

    ОтветитьУдалить