среда, 4 мая 2016 г.

Онлайн мк по "Алисе" анонс и розыгрыш!!!

Здравствуйте! Здравствуйте все, кто очень хотел попасть ко мне на мк, но не может.
Для вас я сняла этот онлайн мастер-класс по текстурному альбому "Алиса".
Альбом подробно рассмотреть можно ТУТ

На более чем 20-ти видео показано, как я создаю этот альбом в реальном времени, т.е я, у вас на глазах, его придумываю, ничего заранее не подбираю и не раскладываю. Косяки, если они у меня получаются в процессе создания альбома тоже исправляю у вас на глазах. Специально сделала это для того, чтобы вы видели, что все можно исправить и все ошибаются!!!

Мастер-класс выйдет 10 мая, а пока мы разыграем одно бесплатное место на этот мк. Для этого надо оставить под этим постом комментарий просто со словом "хочу". Место разыграем в день официального выхода мк 10 мая.

Все-все-все подробности про мк, а так же список материалов ТУТ


132 комментария:

  1. Ну и пусть я буду первой, ну и что))) Хочууууууу безшумно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хочухочухочухочухочухочухочухочухочу

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно не хотеть?)) Хочу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооочень-оооочееень хооочуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу! Разве может быть иначе?))

    ОтветитьУдалить
  7. хочу хочу конечно хочу зачем спрашиваешь

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невевероятно оченьсильно невозможно нестерпимо невыносимо хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу! Сразу вспомнилась глупая песенка про туфли Джимми Чу, и Бали, и айфон))) Мои детки ее хором поют, когда хотят меня вывести из себя! Так вот, ничего этого не хочу, Алису хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Не передать словами как хочу! Знаю, что не повезет, но хотеть не вредно!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне очень-очень хочется. ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу! Хочу)) сильнее всех хочу))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Да, чего только не сделаешь ради любимого мастера!....

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить