четверг, 12 мая 2016 г.

Альбом полосато-цветочный

Наконец то я собрала альбомчик и можно показывать.
Он сделан по вдохновению от блога "Чай с корицей" и нового задания "Полосатая весна"
Такое замечательное задание и условия:
- Работа должна быть о весне, вдохновленная весной
- В работе должны присутствовать полоски (имеются ввиду ритмичные полоски, а не хаотичные линии), чем больше - тем лучше, разные виды полосок приветствуются)
- Чтоб немного усложнить, мы добавляем в условия полосатое украшение, это может быть любой элемент декора.

Я жутко люблю полоски, особенно черные, да еще мне подарили целую коробку всяких спреев, кракелюров и т.п. И так захотелось с ними поиграться, хотя спреи я не очень люблю)))
Получился такой, как я называю "грязный" альбомчик, но прикольный и его очень приятно держать в руках, хочется обниматься с ним, мягенький))))))))
Все фоны самодельные, использован всего 1 лист скрап-бумаги, а одни разворот сделан вообще из подложки на которой красились предыдущие фоны, мой любимый)
 Всего в нем будет 5 разворотов, но пока 4.

 Обожаю длинные завязки, я завязочный маньяк...














 Вот он, разворот из подложки от покраски, нравится:









 Кракелюрчики, прям наслаждение...


Присоединяйтесь к заданию!!! И бегите в блог "чай с корицей" там еще куча всего полосато-весеннего!

8 комментариев:

  1. ох, прямо мозгоВзрывательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный! Весь полосатенький такой, весенний-весенний с чудесными цветными кляксами!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный, комбинация декора восхищает! Молодец, Юля...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная грязнюче-полосато-цветочная зебра! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство красок! Он крутой!

    ОтветитьУдалить