четверг, 31 октября 2013 г.

Маленький секретик)

У меня очень плохое настроение и совсем нет настроя работать(( Думаю, а раскрою я вам еще один маленький секретик, может кто еще и успеет им воспользоваться) Обещанный процесс про "Озерного Дракона" смотрите ниже!!!!
А секретик вот в этих листьях:


 Это настоящие листья с дерева! Вовремя собранные и обработанные.
 Нужно найти листья, которые уже упали с дерева, но еще гибкие, пластичные и не начали становится хрупкими.
Приносим их домой и с дух сторон, сразу же, покрываем акриловой текстурной пастой или грунтовкой или акриловой краской, чем то, что при высыхании образует пленку на поверхности. Тогда после высыхания лист остается гибкий, не крошатся, его можно покрасить в любой цвет и у него сохраняется его рельеф. У меня один такой лист лежит уже недели 3-4, гибкость и форму не потерял, а вы еще можете успеть найти себе листочки и попробовать сделать тоже самое. Я, листики собранные вчера, по дороге в магазин, сразу загрунтовала, высушила и покрасила:
 И хотя я точно знаю что лист остается гибким,  для подстраховки, покрыла его еще и медиум-гелем:
 Вчера, весь день, я мучила вот эту девушку:
 И мучила ее и мучила, фон раз 10 перекрашивала и ничего не походило, ну так, чтобы идеально.
В конце-концов я испортила круглый фон, нечаянно, но нашла по дороге листики))
И вот что получилось
 И еще одна интересная особенность, если лист несколько раз перекрашивать, стирать и снова перекрашивать, то он становится очень пластичный, как бы кожаный, очень интересный эффект и очень приятный))

7 комментариев:

  1. Хочется заметить, что заказчица-молодец, подобрала картины, к которым подходит ваш стиль... декора(?), не совсем подходящее слово, но смысл понятен. Вы создаете волшебное продолжение, но и изначально сюжеты чудесные. Мне вообще все-все ваши сказочные альбомы нравятся, но этот, похоже, будет самым любимым. А этот дракон - Огнегривый, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с картинками все условно, мне заказчица прислала подборку примерных картинок а я по ним искала, что больше мне подходит)) Например - эту девочку и озерного дракона я нашла сама))

      Удалить
  2. Про листья - очень интересно, т.е сушить их не надо? Очень тут этот рыжий лист удачно вписался! И все хочется спросить, а какими фотографиями наполняются такие волшебные альбомы, думается, что какими то нетривиальными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сушить нельзя - они должны быть еще гибкими полностью или их уже ничего не спасет! Честно говоря, даже на представляю каким фотографиями, но в данном случае это не очень важно все фотографии будут спрятаны под картинки.

      Удалить
  3. спасибо за секретики! я уже сегодня утречком насобирала листиков, только, боюсь, ТАКОЙ(!) красоты не получится ))

    ОтветитьУдалить
  4. ... Слов у меня уже давно нет... Думаю, ну вот, идеальная красота! Так нет, Юля еще чего-нибудь придумает и надо опять подобрать МЕГА-слова, чтобы выразить восхищение.. Обожаю, как ты все это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вариант! Обязательно сегодня же попробую так "уделать" пару листиков) Я обычно их только на что-то клеила - для этого использовала медиум вниз и сверху) Спасибо за МК и за то, что поделилась!)
    ...блин, хочу кожаные листья!)))))

    ОтветитьУдалить