понедельник, 28 октября 2013 г.

Опять Драконы...

Решила показать кусочки нового текстурного альбома на заказ. Вообще подразумевалось, что он будет про эльфов, но похоже он будет про Драконов, а эльфы уже вторичны))) Заказчица прислала мне такие замечательные картинки, работать с ними тяжело, но результат мне нравится. Пыталась снимать процесс, но это так сложно и я склоняюсь к мысли что придется все таки снимать на видео((
Несколько кусочков, на самом деле фоны красивее, снимать тяжело, все бликует:




20 комментариев:

  1. Прекрасны, но последняя, с озерным драконом, волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он был просто дракон, пришлось придумывать ему "историю", чтобы он стал озерным ))

      Удалить
  2. Какая же красота! Восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще не альбом конечно, так кусочки)))

      Удалить
  3. Красиво, и картинки и оформление, особ на первой, как продолжение истории)

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красиво! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, восхитительно! Могу себе представить, как эти развороты выглядят в живую!) Потрясающий градиент, я прям в восторге! Ну очень круто, сказочно и волшебно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Пока это только кусочки, очень надеюсь действительно получится сказочно))) Еще бы хорошо сфотографировать потом, как же трудно такое фотографировать - особенно моей мыльницей!

      Удалить
  6. Юля это настолько волшебно !!! Я восхищена !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом будет волшебный! Я в восторге от Ваших работ! И как я раньше их не видела?! Это сказка!!! Безумно рада, что наткнулась на Ваш блог - остаюсь в читателях)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты - настоящая волшебница) Я уже даже не знаю, что писать каждый раз, потому как натурально замираю перед монитором от восторга)
    Безумно красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это в блоге, а не в жж?)) Спасибо!

      Удалить
    2. А я и тут и там) Вчера просто у себя в блоге показала всем Лунного Зайца)

      Удалить
  9. Изумительная, нереальная красота!!! Сижу и уже пол-часа разглядываю переходы и переливы цвета и фактуру......Завораживает,знаете-ли.....

    ОтветитьУдалить