среда, 2 октября 2013 г.

Баннер для ЯМ

Баннер для ЯМ  или чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работать)))
На Ярмарке мастеров конкурс магазинов и для того, что бы в нем участвовать нужен баннер. Я вообще участвовать не собираюсь и мне это не интересно, но мне вдруг взбрело в голову - баннер, а я могу сделать себе или мне слабо))) Это при том, что у меня куча дел и на это совсем нет времени, но вот засело в голове и пока не сделала, не отпустило))))  Теперь у меня есть  такой вот баннер и его даже уже утвердили и можно посмотреть, как он смотрится в магазине, хотя у них написано , что модерация баннеров производится в течении недели.



как баннер смотрится в магазине: 

5 комментариев:

  1. Юлечка! Ты теперь огонечек! Какая прелесть! ;) А баннер понравился! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оля! Огонечек я была весной! Мой праздник весны - покрасилась 1 марта))) Потом еле перекрасилась))) Но было весело, особенно окружающим))) Это просто единственное мое фото - которое теперь подходит к баннеру((( Честно говоря - фотографий меня вообще нет, выбирать не из чего

      Удалить
    2. Ну вот и мне не дала себя сфоткать! ;)

      Удалить
    3. да что за радость меня фоткать?)))))))))))))))))

      Удалить