четверг, 17 октября 2013 г.

Привет с БиоСтанции!


А что у меня теперь есть!!! Это кулон и он теперь мой и я очень счастлив))
А вообще, я хотела вам рассказать про человека, который делает просто офигенные вещи. И кулон, тоже, сделал он. Я хочу в его магазинчике почти все: и чудиков и кольца и насекомых! Очень долго не решалась ничего там купить, для меня, вообще, сложно решиться купить какую-то не очень жизненно необходимую вещь, а тут еще и Украина. Но муж меня застал за очередным разглядыванием жителей БиоСтанции и втихаря заказал мне эту прелесть - сказал, что это настолько мое, что он не понимает почему я уже неделю на него смотрю и не купила до сих пор)))))))))
Кулон пришел быстро, был хорошо упакован и я счастлив!!! И теперь, точно, могу всем рассказать про талантливого человека по имени Алексей и пригласить вас на его "Биостанцию"



 Это мой кулон - фотография Алексея
а есть и такие чудики - очень очень хочу всех)))


и такие
и кольца
 муж мне обещал купить такое вместо обручального, которое пылиться в коробочке)))
БиоСтанция на Ярмарке - http://www.livemaster.ru/locussolus

БиоСтанция в жж - http://scanic.livejournal.com/



2 комментария:

  1. все классное, но чудик с большим глазками особенно меня очаровал)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Потрясающие вещи!....у тебя, и эти чудики.....как хорошо, что все мы из разных планет, миров, параллелей, пространств собрались вот здесь, на Земле))) Кулон, который тебе так заботливо выписал муж - это абсолютно твоя вещь!

    ОтветитьУдалить