понедельник, 28 октября 2013 г.

Опять Драконы...

Решила показать кусочки нового текстурного альбома на заказ. Вообще подразумевалось, что он будет про эльфов, но похоже он будет про Драконов, а эльфы уже вторичны))) Заказчица прислала мне такие замечательные картинки, работать с ними тяжело, но результат мне нравится. Пыталась снимать процесс, но это так сложно и я склоняюсь к мысли что придется все таки снимать на видео((
Несколько кусочков, на самом деле фоны красивее, снимать тяжело, все бликует:




16 комментариев:

  1. Прекрасны, но последняя, с озерным драконом, волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он был просто дракон, пришлось придумывать ему "историю", чтобы он стал озерным ))

      Удалить
  2. Какая же красота! Восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, и картинки и оформление, особ на первой, как продолжение истории)

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красиво! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, восхитительно! Могу себе представить, как эти развороты выглядят в живую!) Потрясающий градиент, я прям в восторге! Ну очень круто, сказочно и волшебно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Пока это только кусочки, очень надеюсь действительно получится сказочно))) Еще бы хорошо сфотографировать потом, как же трудно такое фотографировать - особенно моей мыльницей!

      Удалить
  6. Юля это настолько волшебно !!! Я восхищена !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом будет волшебный! Я в восторге от Ваших работ! И как я раньше их не видела?! Это сказка!!! Безумно рада, что наткнулась на Ваш блог - остаюсь в читателях)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты - настоящая волшебница) Я уже даже не знаю, что писать каждый раз, потому как натурально замираю перед монитором от восторга)
    Безумно красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это в блоге, а не в жж?)) Спасибо!

      Удалить
    2. А я и тут и там) Вчера просто у себя в блоге показала всем Лунного Зайца)

      Удалить
  9. Изумительная, нереальная красота!!! Сижу и уже пол-часа разглядываю переходы и переливы цвета и фактуру......Завораживает,знаете-ли.....

    ОтветитьУдалить