вторник, 1 октября 2013 г.

Разворот в экспериментальный альбом

Ну вот и последний вариант покраски картинки из предыдущего поста. Я решила закрасить ее полностью черным и по-шкурить, получилось прикольно, но это все таки фон, а не самодостаточное "произведение"))) Поэтому я ее разломала и использовала картинку, как фон для страницы в свой экспериментальной альбом. Да, у меня теперь есть такой альбом, так получилось - я сделала мк по обложке и переплету для журнала Скрап-Инфо, но показывать работу долго будет нельзя и я решила, что это будет экспериментальный альбом))) Буду в нем отрываться делая всякие странные страницы с черным,маками, странными картинками, шестеренками и крафт-бумагой.

 фотографировать такое очень сложно, а картинка покрыта еще и гелем, сильно отсвечивает


 не смотря ни на что -это все таки альбом и есть место под 2 фото и конверт))


 маковые коробочки я нарисовала и сначала использовала их как маску для фона, а потом и как декор

5 комментариев: