среда, 28 июня 2017 г.

Альбом в бежевых тонах

Добрый день!
А я опять с альбомчиком, но теперь с бумажным.
Когда я долго работаю над красочно-текстурными работами, иногда нужно отвлечься, отдохнуть от красочного безумия. Поэтому параллельно у меня часто идет процесс создания какой-то бумажной спокойной работы. Вот это альбом как раз такой.
Спокойный, легкий, светлый.
Альбомчик небольшой, всего 18х21см, но очень вместительный. Шесть разворотов, на 22 фотографии 10х15, 10х10 плюс различных карманов и конвертов для дополнительных фотографий, памятных бумажек, секретиков и т.п.
Продается - 4300 руб.









































9 комментариев:

  1. Юлия, сразила наповал в самое сердце))! Какой же он потрясающий, все его детальки разглядывать можно часами!

    ОтветитьУдалить
  2. теперь, когда я вживую видела и листала твой альбомчик, я могу представить, каков этот! он классный даже по фото!!!!!!!!!!!!! но сейчас я уже могу представить, как это всё делалось и почему оно именно такое ))) клевое такое чувство ))) альбом СУПЕР! и вместительность твоих творений для фото (то есть по прямому назначению фотоальбомов) поражает всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, милая, какой элегантный альбом!!! И мне так нравятся акценты на каждой страничке, прелесть невероятная! Люблю все твои работы и мк и так жаль, что нет мк по этому альбомчику и по садовому! Оба альбома шикарные и оба хочу сделать! Без твоей помощи никак!!!! Хоть лети к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, милая, какой элегантный альбом!!! И мне так нравятся акценты на каждой страничке, прелесть невероятная! Люблю все твои работы и мк и так жаль, что нет мк по этому альбомчику и по садовому! Оба альбома шикарные и оба хочу сделать! Без твоей помощи никак!!!! Хоть лети к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень легкий ,воздушный и нежный альбомчик получился, застенчивый даже... Из семейства растрепок, но очень интеллигентный, стильный. Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой необычный цвет! Но такой классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Он классный! И возникает сразу желание пошелестить бумажками)

    ОтветитьУдалить
  8. Оххх...запал в душу...так тепло от него...

    ОтветитьУдалить