среда, 21 июня 2017 г.

Альбом в коробке "Зачарованный лес"

Здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать вам сказку, но сначала присказка.
Я целый месяц снимала онлайн мастер-класс по этому волшебному альбому и вот он уже почти готов и я хочу Вас пригласить на онлайн мк по нему.
Подробности можно прочитать ТУТ
Стоит мастер-класс - 2750 руб, доступ до 1 января 2019 г.
Все вопросы на почту rodionova.ya@mail.ru

 А так же для этого красавчика я сделала текстурную коробку и тоже записала онлайн мастер-класс.
Подробности ТАМ и там же примеры коробок, которые я делала используя эти приемы!
Стоит мк - 900 руб.
Всем кто купит мк по альбому, на этот мастер-класс скидка 50%
А теперь сказка!
Видео, как все открывается, ищите в конце.
Захотелось мне сделать новый альбом с ажурным тоннелем и лесным настроением. Но делать обычный альбом про лес, травки, грибочки, цветочки - это же так скучно и придумала я волшебную историю...
***
В самой глубине Зачарованного леса стоит заброшенный поросший лесом старый дом.
Стены его заросли растениями, мхами, грибами и лишайниками:






 Среди зарослей кустарника стоит Китайская беседка и в ней живет Красная птица, приносящая удачу, а вокруг растут коралловые деревья, на ветвях которых звенят и переливаются стеклянные фонарики и талисманы от сглаза. А тому, кто отыщет кожу Красного дракона, быть всегда богатым...











 В зале, где раньше все стены были увешаны картинами, а на стенах были шикарные обои, обрушился потолок и теперь солнечный свет заливает этот зал и стены заросли мхом, травами и папоротниками. А в рамах поселились странные старинные вещи...






  Ночью лес становится совсем волшебным, а у заросшей ажурной решетки светятся удивительные грибы и даже воздух немного мерцает и вибрирует и травы поют свои колыбельные:



 А в самом сердце леса растет огромное Ключное дерево - на ветвях которого висят ключи от всех замков и дверей, да и сами замки, а может быть и маленькие двери в другую реальность...Удивительный перезвон слышится тут в ветреные дни, это ключи переговариваются и обсуждают друг друга - кто, когда и какую дверь открывал...



  И за каждой дверью в этом лесу притаилась тайна:






 Только отважный решится зайти в этот лес и потревожить вековую паутину...

Вот такая у меня буйная фантазия.
А теперь видео, как же на самом деле там все открывает:

И вот такая коробка случилась к этому альбому:
Очень трудно все это фотографировать и везде получается разный цвет. И все равно все не так как видит глаз, эх...





36 комментариев:

  1. Он настолько нереальный, что словами восхищение не описать!!!! ВАУ, ВАУ и ОХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сердце моё...Красота-то какая!
    Я б записалась первой, только до зарплаты ещё...)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это что-то совершенно чудесное, волшебное и невообразимо прекрасное! Не перестаю восхищаться и твоей фантазией и ручками! Цвета, фактуры, двери, веточки! А уж конструкция вообще потрясает! Ввобщем одни восклицательные знаки и превосходные степени! ПОТРЯСАЮЩЕ! ВОСТОРГ ПОЛНЕЙШИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааа, слов нет вообще! Сказочная вещь - сказочница Юля!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!!! Он реально нереально крут)))) Смотрела затаив дыхание) Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, куда тебе написать, я покупаю этот МК, сейчас напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебнейший альбом! Фактура, цвета.... супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный и неповторимый альбом! Каждый раз глядя на такие произведения искусства я погружаюсь в какие-то сказочные дебри, и жду неведомых зверушек ))) Юля, спасибо, он очень красивый и необычный! Твои тоннели-окна завораживают!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!! Просто нет слов, как круто)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, зашла, как и обещала ;-). Всегда в изумлении любуюсь цветами. Очень крут!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, он просто не реальный!!! Не реально сказочный и красивый👏 Сижу пересматриваю фото и видео ....

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто зависла.. Юля, как Вы это делаете?!!! (вопрос больше риторический)))) Просто невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Сложный и волшебный!!)) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия,я пол дня придумывала прилагательные, но всех их мало что бы выразить восторг и восхищение от альбома и всех Ваших работ.Скажу просто Спасибо что Вы у нас есть, что каждый раз покоряете и вдохновляете нас своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что нравился! А прилагательные могут быть любые))

      Удалить
  15. Очень давно восхищаюсь Вашим творчеством!
    Юля, волшебно. классно!!!
    Я ничего не читала сегодня- просто смотрела картинки.
    И сначала даже и не поняла, что это красная кисточка.
    Как будто красное платье висит... и ... понеслось... воображение... про принцессу в старом заброшенном замке....
    Потом прочитала всё..., потом увеличила картинки и, наверное, ещё час рассматривала...
    Короче я себе другую сказку написала.... про Синию бороду...
    И ключи... и двери... и... главное... красное платье...
    Даже немного расстроилась...
    Здорово!!!!!!!!!
    А вообще- СУПЕР!!!!! КЛАССНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем расстраиваться?! Своя история это так здорово! Главное что альбом не оставляет равнодушной!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. вот это да!!!!!!!!!!! вот это фантазия!!!!!!!!!!!!! каждый раз у тебя что-то новое и совершенно фантастическое!!!!!!!! Юль, ну крут он! ты же сама это знаешь ))) офигенный какой-то альбом, нереальный.... тотально-сказочный....

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, давно не читала блоггер, зашла в твой блог... и потеряла дар речи
    Конечно, ты уже выслушала массу хвалебных отзывов, и естесственно, уже привыкла к ним. Но не написать еще одну оду твоему таланту и фантазии я не смогла.
    Альбом невероятен даже не теми техниками, которые ты непрестанно придумываешь, а той гармонией и сказочностью, той внимательностью к каждой детальке, которые здесь есть...
    Я пересмотрела, наверное, раз 15, и все равно не уверена, что увидела всё)))
    Спасибо за доставленное удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. это что-то невероятное! Просматривая альбом я реально окунулась в него с головой и погрузилась в сказку!

    ОтветитьУдалить
  20. Можно и я оставлю свои ох и ах!!! Восхищению нет предела!!!! Юля,вы талантище!!! Творческого вам успеха и безграничного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить