среда, 30 июля 2014 г.

Не удержалась - коробка и процесс...

Вернее не коробка, а только верхняя крышка от нее. Решила показать, потому что полностью готова будет только через пару дней, когда дно полностью высохнет, а то опять коробку поведет.
Я долго морально готовилась делать эту коробку - с одной стороны ничего трудного в ней нет, с другой тяжело все время работать с таким большим объектом - в развертке коробка почти 72х72 см. Главной задачей было внедрить на коробку огромные, очень тяжелые, наручные мужские часы, Елена хоть и не настаивала, но понятно, что ей очень хотелось... Мне сложно даже представить мужчину, который носил эти часы))))
А дальше большое расстройство - фотографии вообще не передают правильный цвет коробки, вылезает красный цвет и все(((( А на самом деле она получилась темная ржаво-бронзовая, хороший цвет, правильный, не как на фото...
Немного процесса:

вторник, 29 июля 2014 г.

Подарки победителям СП...

Да, я только взялась за это((( Уже сделала и даже двум девушкам их подарки уже показала, а вот Оле еще не показывала и даже не уверена что ей понравится)))
Оля mamaLeka  хотела блокнот наподобие этого: http://www.livemaster.ru/item/5812807-kantselyarskie-tovary-bloknot-dlya-illyustratsij
Но у меня наподобие совсем не получилось, получилось совсем по другому, так что если Оле не понравится я ее очень даже пойму))))))
Мне, честно говоря, очень нравится - такие переходы цвета получились, все в интересных трещинках, сфотографировать просто не реально...
Осталось только черные листы купить, если Оле понравится работа.

понедельник, 28 июля 2014 г.

Альбом-дневник-тревелбук "Изумрудное море"

Ура! Одной недоделкой меньше, готов мой многофункциональный блокнот. На самом деле он задумывался, как переработка разных материалов: испорченной скрап-бумаги, обложек для блокнота, которые уже год валялись, а выкинуть жалко, куски кальки и т.д. Очень уж я не люблю выбрасывать материалы, если работа не получилась. Обложки изначально были просто обклеены крафт-бумагой и на них был декор, выпуклый декор срезала, а остальное просто замазала белой краской и сделала текстуру с помощью кружева, получилось прикольно.
Размер блокнота 14х22 см, в нем три разделителя, 3 конверта для всяких бумажек, фото и билетиков, 20 листов черного кардстока, 15 листов акварельной бумаги и 15 листов крафт-бумаги. По моей задумки это альбом - блокнот - путевой дневник-тревелбук - т.к. в нем можно и писать и рисовать и вклеивать фото, билетики и т.д. Я и фотографировала его с фотографиями для примера.

четверг, 24 июля 2014 г.

вторник, 22 июля 2014 г.

Альбом

Альбом для девушки Насти - спортсменки, комсомолки и просто красавицы... И я не шучу, Настя профессионально играет в волейбол и на самом деле красавица.
Хотелось сделать такой легкий, веселый, летний альбом для молодой девушки, поэтому и размеры у альбома небольшие: в готовом виде 25х26 см, 6 разворотов.
Алексей, заказчик, оказался удивительным молодым человеком - ответил на все мои вопросы с такими подробностями, что я до сих пор пребываю в шоке!)) Мой муж точно не знает какие мои любимые цвета и весь список любимых цветов и т.д., а Леша знает - молодец!
Ну, что приступим? Сегодня только альбом, но будет еще пакет, рамочка для фото и может открытка, если Алексей пожелает))

понедельник, 21 июля 2014 г.

Анонс мк в августе

Август обещает быть активным и насыщенным)))
9 августа мастер-класс по альбому "Алиса в стиле шебби" - кстати вы можете на него принести любые другие картинки, например муми-троллей или маленького принца, или делать вообще без картинок странички, просто с декором!!!

23 августа проведу очень интересный мастер-класс - будем делать большой блокнот на основе текстурных фонов из природных материалов: разнообразных веточек, листьев, цветов и так далее. Будет весело!!!  Блокнот - образец скоро покажу)))

Запись по телефону 8-926-277-14-77 с 10 до 19 или по E-mail mkmemuaris@yandex.ru


Ну и персональные мк в августе есть возможность провести. Обращайтесь!

пятница, 18 июля 2014 г.

Два объявления...

Во-первых - мастер-класс по "Алисе" в студии Мемуариса пройдет не 2 августа, а 9 августа!!! Кто хотел попасть на мк и для кого это важно - имейте ввиду.
Во-вторых - в Санкт-Петербург я летом не еду, так что мк пока отменяются. И вообще я решила, что для моей нервной системы очень опасно устраивать мк самой - нервничать, переживать, никто определенно ничего не говорит... Если вы меня пригласите - я приеду, а сама что-то мутить точно не буду. Я слишком нервный псих для этого)))
Ну и картинка процесса, когда разбирала старое рабочее место нашла всякое, в том числе и начатый блокнот, выбрасывать жалко, так что я его нещадно перекрасила и когда устаю от заказных альбомов потихоньку делаю его...

среда, 16 июля 2014 г.

А что вам нужно для счастья?)))

Что-то этот месяц меня тянет на поболтать - показывать все равно пока нечего, все в процессах...
Оказывается больше всего удовольствия от моего нового рабочего места получает кот - в его полное распоряжение перешло мое старое рабочее кресло и он теперь не отходит от него: дерет или спит весь день и даже ночью к нам не приходит)))) Вот где счастье то!
И главное фотографировать его в этом кресле можно -  видно что кот, а то обычно получается черное пятно с глазами...

понедельник, 14 июля 2014 г.

Ну и результат...

Рабочее место  уже собрали новое - как в песне, я его слепила из того, что было))...
Купили только тумбочку, кресло удачно с хорошей скидкой и деревянные панели, не крашенные. Осталось купить много контейнеров разных и кучу барахла туда запихнуть.
Смешно - я была категорически против белого интерьера долгое время, а как дошло до выбора цвета для рабочего места, только белое и все - очень странно...
все еще в процессе, сейчас провода уже убраны...
Часть старых обоев просто покрасила белой, просроченной, краской для потолка - обои ну очень страшные, лет 25 не обновлялись))) Получилось вполне прилично, стало намного светлее и как бы просторнее. Нарисовала цветок, чтобы не было совсем скучно, ну и скрыть совсем страшные места, покрасила этажерочку в белый, там будут лежать работы в процессе, сушиться фоны, а то их вечно некуда положить. Под столом тоже будут стоять контейнеры с разным...

сфотографировать красиво маки не получается, угол все искажает(((

Ну и полочка с красками, уже заполненная:

пятница, 11 июля 2014 г.

Новое задание в ЧСК и моя страничка

В ЧСК новое задание  "Photo Background", заходите посмотреть работы девушек.
А я решила, когда буду подходить задания, делать странички в альбом про отдых в Крыму, может так хоть когда нибудь сделаю альбом)))
На этой страничке фото как мы искали Миндальную рощу, а нашли какую-то очень красивую  и очень заброшенную усадьбу, белую со разными лесенками, разбитыми окнами и смотровой площадкой с видом на море.
Дату то я не правильно написала, эх, придется все переделывать((

 Мы не любим пассивный отдых, нам становится скучно. Купили карту Алушты и увидели на ней Миндальную рощу - пошли ее искать...
Долго поднимались в гору:

четверг, 10 июля 2014 г.

Альбом готов!

Ура! Я это сделала - альбом готов. Получился большой и толстый, фотографироваться совсем не хочет)))
Размер 29х30х9 см, 6 разворотов. Уголки под фото Елена сказал, что будет приклеивать сама.

среда, 9 июля 2014 г.

Точка кипения...

Или точка невозврата...
Я опять поболтать
А у вас так бывает, что вот вы терпите терпите и вот не удобно вам совсем и уже давно надо все изменить, но есть куча всяких "но" и вы все терпите и вдруг раз и все - не осталось больше сил терпеть, вот прям ни минуты больше?..
Я вчера дошла то этой точки))) Мне давно стало не удобно на рабочем месте, оно было собрано из того, что было в доме и на какое-то время меня ОЧЕНЬ устраивало. Особенно пока я занималась только бумажными альбомами - для них, все таки, места надо немного. А где-то с нового года я уже прям начала нервничать, что мне не удобно, мокрый лист положить некуда и вообще все нерационально и как попало.(картинка для красоты)
Придумала, что и как надо переделать быстро (это я люблю), а дальше начались всякие "но" - денег нет, некогда и надо бы сразу во всей комнате сделать ремонт, что бы все по человечески, а не только рабочее место менять.

понедельник, 7 июля 2014 г.

Ну и последние...

Наверное последние...
Товарищ Барсук:

И товарищ Ослик, который никак не хотел складываться и в конце концов его получилось два и теперь надо выбрать из них одного)))

А вам какой больше нравится?



пятница, 4 июля 2014 г.

Еще парочка товарищей)))

Все таки, так радостно их делать - разгружается мозг и масса удовольствия. Конечно, заниматься эти профессионально я не собираюсь, я просто развлекаюсь - отдыхаю от скрапа по пол часика...



среда, 2 июля 2014 г.

Ночные эксперименты...

Я опять поговорить...
А что вы делаете, когда вам ночью не спится? Или у вас так не бывает? У меня вот кризис жанра и творческая депрессия)) И я медленно работаю, много думаю и не спится... И все это у меня не от того, что я не знаю что и как делать, а от того что я хочу делать сразу слишком многое и не могу выбрать и грамотно установить приоритеты, в голове начинается сумбур и я грустно ложусь на диван, но лежать не могу и работать не могу, короче кризис жанра))) А у вас так бывает или это только мой косяк - сложности выбора? Я вот в четыре часа ночи сижу и играюсь в фотошопе, вернее я пошла по-изучать его и увлеклась, такой смешной слон у меня получился и знали бы вы из чего... Очень он мне нравится!
я открывала подряд все, что попадалось и накладывала друг на друга. Там, на дне есть это:
 и даже вот это - и от этого многое видно и дает такие интересные эффекты, радуюсь...


вторник, 1 июля 2014 г.

Чудики и стардания...

Наткнулась на чудесных чудиков сегодня. Они очень замечательные, но...
Я сразу начинаю думать - какое же воображение у человек, ну как же можно придумать такое, таких необычных существ!... А еще - ну какие чудесные фотографии, как же замечательно сфотографированно и найдено идеальное место для каждого, у меня не получается красиво фотографировать, подбирать гармоничный декор, а частенько у меня уже не хватает моральных сил, чтобы еще и отфотографировать альбом, все силы уходят на создание. Это же сколько еще сил надо потратить после создания каждого существа, чтобы найти для него идеальное место и идеальный кадр? Появляется чувство белой зависти к таланту человека и а себя чувствуешь совершенно бесталанным, ленивым и неумехой, короче, страдания и удовольствие от разглядывания в одном флаконе... И это я не жалуюсь, это просто мои мысли  вслух
Зверики Марьяны Копыловой - нашла страничку Вконтакте:  http://vk.com/club22608385