вторник, 5 августа 2014 г.

Про важное и про давно минувшее...

Сначала про ВАЖНОЕ!
Мой любимый Мемуарис очень ищет девушек для работы в магазине. Вдруг вам нужна работа! Там хорошо, рядом с метро, дружный коллектив, адекватное, как мне кажется, начальство с хорошим чувством юмора и не жадное. А теперь еще и крутой веселый рыжий кот встречает посетителей!)))
Все контакты тут: http://memuaris.ru/11________.htm Хозяйку зовут Марина.
А теперь про давно минувшее))
Я вчера уже писала, что делаю альбом для друга семьи и у меня все время ощущение, что круг замкнулся, кончился какой-то этап моей творческой жизни. А все потому, что один из самых первых альбомов ( а вернее второй) я делала именно Косте на день рождения, без смеха на этот альбом сейчас смотреть невозможно, но Костя его очень любит и гордо всем показывает, какой ужас!!!
В ночи решила вспомнить былое и свои первые работы и даже захотелось написать некий анализ своих работ за годы с 10-го по сейчас. Обработала фотографии , много фотографий, а потом подумала - а может вам и не интересно, а?
Если интересно я напишу пост и даже покажу свою самую ужасную работу, за которую мне стыдно по сей день))))

14 комментариев:

  1. Юля, это было бы безумно интересно!!! Такие разборы от мастера, который "вырос" и ясно видит свои огрехи, это такие уроки!!!
    И к тому же это большой стимул для начинающих, если уж и такие мастера когда-то делали ошибки, значит и у тебя все может получиться, надо только работать))) Т.е я хочу сказать, я бы такой пост читала и перечитывала!!! и спасибо бы сказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, разбор ошибок я не обещаю, там особо нечего и разбирать - а вот повеселиться какие смешные первые работы были или как я гордилась определенными моментами, на которые сейчас даже смотреть смешно - это да) А также в очередной раз понять для себя, что все были начинающими и у все бывают слабые работы, это не кошмар, а просто жизнь))

      Удалить
  2. О да, это бы было очень интересно)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками.Я всегда просматриваю весь блог до его первого дня у понравившегося мастера.И,когда видишь,с чего люди начинали , это вселяет огромную надежду, что сама сможешь делать не хуже.
    Эх, а я работу ищу, но мы с мемуарисом в разных городах(.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно,было бы очень интересно увидеть старые работы и этапы творческого роста! Очень стимулрует!))

    ОтветитьУдалить
  5. еще бы! лично я, встретив нового мастера, зацепившего своим творчеством, всегда интерисуюсь с чего все начиналось! Приятно, когда люди не стыдятся своих первых работ - это так по-человечески и мне кажется - это говорит о доверии и открытости. Очень хотелось бы увидеть первый альбом ...

    ОтветитьУдалить
  6. И мне было бы интересно и посмотреть и почитать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот правильно девочки пишут- я тоже понравившиеся блоги просматриваю с начала, очень интересно, как формировался стиль сегодняшний, и особенно, если девочки не только картинки постят, а ещё и немного рассказывают об истории "произведения".Юля, тебе стесняться нечего- у тебя каждая работа просто "АХ" и очень хочется узнать, как всё начиналось, как ты пришла к своему стилю))

    ОтветитьУдалить
  8. Давай-давай показывай, смешно-не смешно, это тебе лучше видно, а вот мне интересно, с чего все начиналось, и чем продолжается)))

    ОтветитьУдалить
  9. :-) нам интересно, всели в нас надежду, Юля:-)

    ОтветитьУдалить