среда, 28 мая 2014 г.

СПстим и мужской стимпанк

Девочки, участники СПстим!!!
Смотрю тишина и готовых альбомов пока нет, это и понятно - такая погода и конец учебного года и вообще много разных дел)))
Так что я решила продлить вам еще на недельку срок окончания проекта! Жду ваши альбомы до 10 июня!
Я с мк по коробке тоже не успеваю - но сделаю обязательно.
А пока покажу вам второй разворот в мужской альбом:


Тут все получилось очень лаконично, но мне лично нравится))
трудно подбирать картинки парами, у этих почти ничего общего, но вместе, кажется, неплохо смотрятся


а тут внизу кусочек кожи так в цвет идеально лег:

фоны крашу вместе - одним полотном, такая будет фишка этого альбома:

32 комментария:

  1. Красотень! Мне очень нравится, как ты в альбомах кожу используешь. Сочетание кожи и металла - это бомба! И фишка - красить развороты общим полотно - здоровская! И спасибо за дополнительное время!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо за продление))) а то просто зашиваюсь! Страницы замечательные, очень брутально получается

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!! Очень красиво!!! Так грандиозно смотрится!!!

    Юля, а вот мой вариант коробки, я уже сделала.

    http://bonekta.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо!) Я сегодня прикидывала сколько ночей не поспать, чтобы уложиться в срок. Что поделаешь, создаю сама себе сложности... Короче говоря у меня будет 12 страниц...осталось сделать последнюю... Переплет готов, обложка покрашена, сижу и думаю, как закрепить на ней картинку...слишком толстый слой, на мой взгляд, для прошивки на машинке...вдруг она не возьмет и будет все испорчено... Если клеить...боюсь не проклеить... Для меня это впервые...опыта нет...хитростями не владею... Вот такие мои новости... Вроде бы и немного осталось, но очень ответственно... Теперь хоть можно не спешить и "семь раз отмерить"... Спасибо, еще раз. А про твой разворот хочу сказать, он очень хорош) Какая ты все-таки трудяга!) Окунувшись сейчас в этот процесс я понимаю это особенно хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. я прошиваю 2мм картон + ткань+ грунтовка+ рельеф+ картинка усиленная акварельной бумагой - нормально все шьется.

      Удалить
    2. Буду пробовать)

      Удалить
  5. Здорово, что срок перенесли- я уезжала, поэтому стараюсь догнать, Да еще к меня больше страничек будет..... Так что стараюсь изо всех сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенски круто. У меня почти все готово, сегодня клею обложку к блоку, чуть-чуть красоту навожу и все!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мой альбом готов.

    http://bonekta.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий мужской разворот-лаконично и брутально!
    Мой альбом уже практически готов - на подходе))

    ОтветитьУдалить
  9. По настоящему мужской альбом будет!!! Круто!!!
    У меня альбом готов, только сфоткать не получается - очень пасмурно у нас, бесконечный дождь и холод (не май - на октябрь схоже)

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и есть готовый альбом! Я сегодня его сделала до конца.
    вот тут
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html

    Юль, а ты первый разворот мужского стимп-альбома уже показывала? я хочу утащить себе в копилочку на будущее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывала тут: http://belchenish.blogspot.ru/2014/05/blog-post_12.html

      Удалить
  11. Классеый альбом, как всегда)))). Спасибо, что продлила срок. Я отс тала совсем. Мне надо ещё 2 странички сделать и собрать в альбом. Буду стараться))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, жду твой альбом - очень интересно увидеть все в собранном виде!

      Удалить
  12. Потрясающе, Юля! Это так красиво, атмосферно. Круто-круто!
    Исправлюсь, и поздравляю с прошедшим Днём рождения! Поменьше сомнений, больше удовольствия от процесса творчества. Да и по жизни - желаю много- много радости)

    ОтветитьУдалить
  13. НЕВЕРОЯТНО!! мне тоже нравится одновременно фон развороту создавать, но в исполнении Юлии Родионовой, это НЕЧТО!!))
    Спасибо за продление сроков, правда, все равно не уверена, что успею все доделать(((4 сделала, три в процессе, еще 3 и обложки и переплет... надо вставать в 4 утра начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, главное участие и не бросать,а обязательно закончить!

      Удалить
    2. за участие да, отдельное спасибо!!))

      Удалить
  14. Ой! Спасибо большое за продление сроков!!! Странички как всегда нереальные!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я сдаюсь)) Доделала. http://appolina.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Юля)В каком городе вы живете,очень хотелось бы попасть на ваш мастер-класс,у вас есть онлайн мастер-классы?Я из Тюмени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Я живу в Москве. Осенью планирую большой онлайн мк

      Удалить
  17. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить