вторник, 27 мая 2014 г.

Праздник-праздник!!!

Очередная вещь, которую я никогда не делала, а сейчас сделаю!)))
Буду хвалить свой любимый магазин в Москве - "Мемуарис" !!! Искренни люблю этот магазин, всех девочек, которые там работают - для меня это очень важно, чтобы было приятно прийти, чтобы у людей с которыми ты общаешься было хорошее чувство юмора! У меня часто спрашивают про материалы, которые я использую: где я их купила и что это за материалы. Я никогда не запоминаю названия и марки и т.д, но 90% всех материалов я покупаю у них!
Мне кажется, что сейчас в Москве это самый наполненный магазин из тех, в которые можно зайти и в живую все потрогать. А  еще они переехали и у них теперь замечательное двухэтажное помещение с балконом-студией для мастер-классов, там много места и большие окна, и опять таки близко к метро - идти всего 3 минуты.  Мне очень нравится!
Приходите к ним на открытие!!! Обязательно будет весело!!!

5 комментариев:

  1. Вот у меня такие же отношения с Мемуарисом. А еще у них есть Хомофонд, да!!!!! :) И на новоселье к ним я уже у домашних отпросилась. Юля, а ты придешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я там в "8 стр - работы участников" ссылку оставила на свои страницы. Будет время - загляни ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, жалко, что мне до них оооочень далеко ехать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Самый чудесный магазин, это точно! Знакома с Мемуарисом почти с самого его открытия и не перестаю получать удовольствие от каждого визита к ним!)

    ОтветитьУдалить